Палетка теней Focallure Secret

Всем привет!
Сегодня я покажу вам симпатичную палетку теней в зеленых оттенках от Facallure, поделюсь своими впечатлениями и расскажу о ее достоинствах и недостатках.


В палетке меня привлекли зеленые матовые, особенно Avocado, Enchanted и Cool Mint. Это именно та гамма к которой я испытываю особенно теплые чувства. 
И в целом, именно эти матовые меня и порадовали! 
А вот с шиммерами немного беда. 

 

Итак, плюсы и минусы.

🍀 Хорошие матовые, Avocado и Enchanted вообще очень приятные оказались. Хорошо тусуются и нормально наслаиваются. Пигментация средняя. Cool Mint мальца плешивый оказался.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🍁 Но. Шиммеры сухие и сыпятся. Наносить нужно исключительно спонжем или плотной кистью-лепестком, прям нагребать на нее шиммер и разносить. В течение дня осыпаются, но не критически, в моей коллекции есть намного хуже товарищи.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🍀 Самый близкий аналог из бюджетных это Beauty Glazed Uranus, но они не клоны друг друга, просто похожи по духу. В BG матовые объективно лучше, а шиммеры - мягкие и маслянистые, менее сияющие зато больше металличные.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🍁 Эта же это стандартный пример палетки которая соответствует своей цене, не слишком хорошо, не слишком плохо.
⠀⠀⠀⠀⠀
🍀 Буду и дальше пользоваться, посмотрим как часто к ней рука будет тянуться :)







Я буду и дальше пользоваться этой палеткой, и в частности именно матовыми, потому что они мне объективно понравились. 

Купить можно в официальном магазине Focallure на Aliexpress
Ссылка https://ali.ski/MC0v1I

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Палетка теней предоставлена на обзор

Комментарии

Популярные сообщения