BornPretty, запоздалый маникюр к Хэллоуину

Всем привет!
Сегодня я покажу маникюр с очень красивой пластиной и поделюсь своим опытом использования акриловой пудры на обычном лаке для ногтей.




Для дизайна я вяла пластину BornPretty Halloween L008.
Но как по мне, она очень внесезонная, если вам лично нравится такая эстетика :) Мне вот нравится ;)


Так же мне предложили для обзора акриловую пудру для диппинга BORN PRETTY 10ml 4 IN 1 Holographic Powder Acrylic Powder.

Диппинг или дип-система это укрепление или наращивание ногтей с помощью акриловой пудры и специальных фиксирующих жидкостей.
Почитать подробнее об этом можно здесь https://www.manicureland.com/articles/33/

Я не наращиваю ногти, и их ремонтом и укреплением тоже не занимаюсь. Но такими пудрами, в целом, можно пользоваться и с обычным лаком, хотя и нужна сноровка.
На типсах у меня получилось нанести ее нормально, но на ногти пудра легла пятнами. Все потому что ее нужно наносить на влажное покрытие (или липкое), а моя подложка Masura Обсидиан уже начала подыхать. Поэтому я просто шлепнула сверху песочный топ Born Pretty, все равно солнца нет, какая голография. А так хоть идея дизайна прослеживается.
Но пудра красивая, ее только бы в руки тому кто понимает. А мне все таки простые декоративные топы ближе :)


Но как же она хороша, чертовка ♥♥♥


Отдельно хочу похвалить лак Wibo Neon Lights 1.
Нереально красивый неоновый зеленый. Яркий даже соло без белой подложки, а на белой с ним наверное вместо фонаря можно будет ходить.
Креле, для плотного покрытия нужно три тонких слоя. Сохнет быстро, не пузырит.
Стойкий, продержался почти неделю, и не окрасил ногти.


Ссылка на акриловую пудру:



Как обычно, мой купон на скидку 10% - YYX31



На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Пластина для стемпинга и акриловая пудра предоставлены на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения