Посылка с Iherb. Корейская и американская уходовая косметика.

Всем привет!
На недельке получила посылочку с Iherb и решила рассказать и показать что же я заказала. Надеюсь вам будет интересно :)

Покупки с Iherb

У меня здесь уход и кое-что для души =D 
Все заголовки товаров кликабельны и ведут на страничку описываемого товара.

• Американский уход •

 • Humphrey's, Citrus Witch Hazel, Oil Controlling Facial Toner • 

Humphrey's, Citrus Witch Hazel, Oil Controlling Facial Toner

Безалкогольный тонер с гамамелисом для жирной кожи. Давно висел в вишлисте, и решила взять на пробу. Правда мне уже к тому моменту приехал тонер и мист с гамамелисом от Dickinson's, но к моменту заказа я не была уверена какой из наборов от Influenster мне приедет.
Этот еще не открывала, буду использовать его как закончу свои текущие тоники.


• Queen Helene, Mint Julep Masque, Oily and Acne Prone Skin •

Queen Helene, Mint Julep Masque, Oily and Acne Prone Skin

Одна их самых топовых масок для жирной кожи на Хербе, ну как было пройти мимо топового продукта :) За 3 копейки я получила маску в очень большой объеме. Уже открыла, но еще не пользовалась. Текстура похожа на маску с мятой и лимоном Freeman Facial Clay Mask Mint&Lemon, а пахнет она мятной зубной пастой ♥

• Andalou Naturals, Fruit Enzyme Mask, BioActive 8 Berry, Age Defying •

Andalou Naturals, Fruit Enzyme Mask, BioActive 8 Berry, Age Defying

Маска с фруктовыми энзимами. Уже открыла, но пока не пользовалась. Маска вообще не выглядит как маска, а напоминает по виду и запаху яблочную пюрешку :) Не слопать бы случайно =D Маска обещает бережное очищение и обновление кожи, на что я очень надеюсь.

• Корейский уход •

Cosrx, Low pH Good Morning Gel Cleanser

Cosrx, Low pH Good Morning Gel Cleanser

Гель для умывания с низким pH для утреннего умывания от COSRX. Купила на замену Scinic Deep Cleansing Foam. По первым впечатлениям – приятный бережный гель с нежным ароматом. Пока нравится.

• It's Skin, Power 10 Formula, WH Effector with Arbutin •

It's Skin, Power 10 Formula, WH Effector with Arbutin

Взяла эту осветляющую сыворотку на замену закончившейся сыворотке с арбутином The Ordinary Alpha Arbutin 2% + HA. Судить об эффективности еще рано, но вот мне очень не нравится ее силиконистая текстура, у Ординари она была полегче. Но окончательно судить об ее эффективности конечно же пока что рано. 

Elizavecca, Milky Piggy Hell-Pore Clean Up Enzyme Powder Wash • 

Elizavecca, Milky Piggy Hell-Pore Clean Up Enzyme Powder Wash

Я долго боялась покупать энзимные пудры для умывания, не знаю даже почему, но положительные отзывы сыграли свою роль. Для начала решила начать с любимой многими Елизавекки. Уже несколько раз пользовалась. Пудра действительно очень качественно, но при этом бережно очищает кожу. После использования нет ощущения сухости, кажется что кожа даже дополнительно напитана, но при этом она очень хорошо очищена. В общем, пока что я довольна. 
А еще эта пудра пахнет как кукурузные палочки, что очень сильно сбивает меня с толку) Я не привыкла к таким ароматах в умывашках.

• Для души •

• Edward & Sons, Let's Do Organic, Organic Creamed Coconut, Unsweetened •

 Edward & Sons, Let's Do Organic, Organic Creamed Coconut, Unsweetened

Ну и напоследок, вкусняшка для души. Измельченная не подслащеннаямякоть кокоса. Правда я ее еще не открывала, но думаю когда до нее дело дойдет, я поделюсь парочкой рецептов.
Это очень популярный продукт, и если вы делаете заказы на Хербе, то наверняка оже покупали ее. Если да, о делитесь своим способами как ее используете ♥


Вот такая получилась у меня посылочка. Покупали уже что-то из показанного? Что понравилось или заинтересовало больше всего?

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Мне будет очень приятно, если при заказе вы воспользуетесь моим кодом  :)
Он даст скидку 10% на всю корзину новичкам, и 10% постоянным покупателям на домашние бренды и избранные товары Iherb.

BAA2819

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения