Обзор палетки теней UCANBE Swing.

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об очень красивой и летней палетке, которая стоит три копейки денег, но при этом поражает своим качеством.
Это яркая палетка Swing от китайского бренда Ucanbe.


История покупки.

Это была одна из моих первых брендовых китайских палеток, и о ее покупке я не жалею ни капельки.
Вообще я не планировала ее покупать. Я хотела оригинальную Huda Beauty Coral Obsession, но когда гуглила о ней, узнала что именно эта серия, Obsession производится в Китае, и отзывы на нее были спорные. Тенеманьки ругали ее за менее удачную формулу в сравнении с ее большими палетками.
У меня взыграло чувство справедливости, не хотелось отдавать бешенные деньги за желание Худы навариться, а к тому времени я уже следила за брендом и купила их Emancipation. Той палеткой я была более чем довольна, и решила рискнуть купив эту. Тем более что стоила они сущие копейки, особенно в сравнении с Худой.


Доставка и упаковка.

Эту палетку я купила в официальном магазине Ucanbe на Aliexpress.
Доставка по Украине – УкрПочтой.
Все пришло хорошо упаковано в много слоев пупырчатой пленки.
Зеркало заклеено защитной пленкой, сами тени защищены пластиковым прозрачным листом. Кроме того изначально палетка была запаяна в слюду.



Оформление.

Я не большой фанат того как Ucanbe подходят к дизайну свой косметики. Я понимаю, что это вкусовщина чистой воды, но большинсвто их упаковок заставляют меня рыдать кровавыми слезами. Их палетка Aroma по оформлению это какой-то отдельный сорт боли.
Эта же – редкое исключение. Ее дизайн лаконичный, стильный и нереально красивый.


Палетка приходит в картонном чехле, который повторяет оформление крышки.
На белом фоне нарисованы серебряные голографические растения, а название палетки чуть-чуть объемное.
Вся палетка сверху проглянцавана, что является несомненным плюсом. Палетка в таком оформлении гораздо дольше будет сохранять свой первоначальный вид и будет меньше пачкаться.


Крышка магнитная, зеркало достаточно больше и ровное, с ним удобно красится.


Состав.


Внутреннее содержание.

Палетка состоит из 9 теплых оттенков в теплой коралловой гамме. 7 матовых и 2 шиммера.


Качество теней – исключительное. И матовые и сатиновые очень шелковистые на ощупь, в них совсем отсутствует сухость, они словно даже самую малость влажные. Это моя любимая разновидность матовых.


Они замечательно наносятся, наслаиваются и тушуются. На базе держатся весь день.
Замечу, что без базы тени я не ношу.
Растушевать их можно буквально в дымку, как дорогие тени. Шиммеры я наношу либо плоной кистью-лепестком, либо спонжем, либо плоской кистью смоченной фиксатором макияжа, либо пальцем.
Пылят самую малость, и шиммеры могут совсем слегка осыпаться со время нанесения, но не более чем другие тени хорошего качества.


Конечно стоит признать, что это слишком однотипная палетка, с которой можно сделать два с половиной макияжа, и она бы выиграла если бы Ucanbe добавили в нее темный коричневый, например. Но это клон, и они вдохновлялись Худой, а у нее такого коричневого тоже не было.
Зато как моно-палетка одного цвета, почему бы и нет?

Варианты макияжа.

Как я и говорила, с этой палеткой не сделаешь большого разнообразия макияжей, но кое-что я попробовала.
Если захотеть, можно сделать как что-то очень яркое, так и что-то более нейтральное на каждый день.







Похожие палетки.

В моей коллекции нашлось парочка палеток, которые похожи с ней по настроению.
Это Maybelline Lemonade Craze.



А еще в другой китайской палетке, Focallure So Hot, тоже нашлись похожие оттенки.




Цена теней за 1 грамм. 

В палетке 9 рефилов по 1,6 грамма.
Таким образом, с учетом цены за которую я ее покупала, 1 грамм теней стоит 0.34$.
Это просто смешные деньги за такое качество, считайте что вообще даром.


Выводы.
Нравится ли мне этот продукт? Да.
Купила бы я его снова? Да.
Посоветую ли я этот продукт друзьям? С огромным удовольствием.

Ссылка на палетку – http://ali.ski/YmRQh

Я осталась довольна покупкой более чем. Когда у меня появляется коралове настроение, то рука тянется именно к ней. Хоть Мэйбелин более разнообразная, но ее качество заметно уступает Swing.
Так что эту малышку я очень люблю и к покупке рекомендую. ♥

Мои другие палетки теней с Aliexpress
Как вам эта палетка?)
Надеюсь пост был для вас интересным и полезным.
Как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения