Обзор новинок L'Oréal Paris EverPure Repair and Defend, шампунь и кондиционер из рассылки Vox Box от Influenster.

Всем привет!
Сегодня я поделюсь с вами обзором на два продукта из моей второй рассылки Vox Box от сервиса Influenster.
В этот раз мне пришли восстанавливающий и защищающий шампунь и кондиционер от марки L'Oréal Paris из серии EverPure.


Эта линейка предназначена для ухода специально за окрашенными волосами. В нее входят несколько видов шампуней и кондиционеров для разных потребностей, питательные, разглаживающие, придающие объем и т.д.
А еще их основная это особенность отсутствие сульфатом, и таким образом они бережнее относятся к окрашенным волосам и не так сильно вымывают краску.

L'Oréal Paris EverPure Repair & Defend Shampoo


У шампуня очень приятный аромат, сладковато-масляный, очень приятный. Волосы еще какое-то время сохраняют легкую тень аромата и я просто в восторге от него. 
Хорошо пенится и промывает волосы, пена получается очень густая, и тоже словно масляная. 
Волосы при этом промыты хорошо, но не до скрипа, они очень напитанные. 
После высыхания, волосы тяжелые, гладкие, блестящие. Сразу видно что в шампуне как и в кондиционере очень много питательных и увлажняющих компонентов. 
Так же содержит в составе ягоды годжи.






L'Oréal Paris EverPure Repair and Defend Conditioner


У кондиционера такой же аромат как и у шампуня.
Консистенция приятная, густая, средство легко распределяется и скользим по волосам. 
В инструкции указано, что его нужно нанести на чистые вымытые влажные волосы и подержать одну минутку, что я и делаю. 





Мне очень нравится как работает эта пара и очень нравится как выглядят волосы после применения. 

Оба варианта после шампуня, второй – после выпрямления утюжком.

Единственный, пожалуй, момент состоит в том, что лично я с моим типом волос склонным к жирности, не могу пользоваться этой парой очень часто. Если я пользуюсь ими как обычно, каждые два-три дня, мои волосы начинают очень сильно жирнеть, быстрее чем от других шампуней и кондиционеров. Поэтому сейчас я пользуюсь этим  средствами в качестве интенсивного ухода один раз в неделю. 

Подытоживая могу сказать, что оба средства мне понравились, и я с радостью их повторю, когда они появятся и на нашем рынке, надеюсь такие чудо случится. Это действительно очень классный интенсивный уход для волос, который периодически бывает очень нужен.


•   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   

Influenster это американский сервис для поиска и оценки продуктов покупателями. Участники сервиса могут получать на обзор разные продукты, в том числе косметику.
Это мой уже второй опыт с Vox Box и это реально очень интересно, ведь я получаю возможность попробовать те продукты которые у нас не продаются или пока еще не продаются. 
Правда нет прямой доставки в Украину, сервис рассылает коробочки только по Штатам. Что бы получать посылки я пользуюсь услугами посредников. Эту получила при помощи сервиса  Pesoto
При регистрации по моему реферальному коду, вы гарантированно получите 2.5$ для оплаты своих будущих доставок. Мне тоже пойдет небольшой возврат, и я буду очень вам за это благодарна :)

Мой отзыв о сервисе Influenster на Irecommend – [ссылка].
Мой отзыв о сервисе Pesoto на Irecommend – [ссылка].


А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь.
Па-Па!


#EverPure #contest #complimentary @lorealhair @Influenster.
Посылка получена бесплатно для обзора.

Комментарии

Популярные сообщения