Пустые банки Марта и Февраля.

Всем привет!
Время избавляться от пустых банк, которые накопились за два месяца и поделиться своими финальными впечатлениями.


1) Гель для душа MAY for Man Flash – если четно, то "ну такое". Аромат дешевых мужских дезодорантов, скрипучая неприятная пена. Повторять не буду.

2) Гель для душа Le Petit Marseolias Клубника Прованса – очень классный, понравился аромат, буду повторять но попозже, все таки объем 650 мл успел порядком поднадоесть :)

3) Шампунь  Ziaja Интенсивное восстановление – классный, хорошо питает волосы, делает иг гладенькими, приятно-тяжелыми, буду повторять если подвернется по скидке, как я его и купила впервые.

4) Шампунь Hairwell Hydro – очень понравился, при бюджетной цене (около 45 грн) работает на все 300, буду повторять.

5) Шампунь Uterra Native Для лишенного густоты и объема волос – максимально бестолковая ерунда. Повторять не буду. Мой отзыв на Irecommend.

6) Миниатюра сухого шампуня Batiste Cherry – моя незаменимая палочка-выручалочка в поездках. Уже давно купила замену :)

7) Ремувер для кутикулы Blue Cross – мощный, но повторят вряд ли когда-нибудь буду, так как он еще и довольно агрессивный.

8) Саше маска+энзимный пилинг Bielinda – не поняла продукт, на мне никакого эффекта не было, но за 30 грн, почему бы и не попробовать.

9) Китайская тканевая маска Poyali Silk Mask купленная в Сильпо – очень маленький размер лекала, словно для ребенка. Ну и эффект как и от любой другой увлажняющей китайской тканевой маски.

10) Увлажняющая маска Lumene Hudration Recovery – это уже вторая, хорошая игрушка, но повторять не буду.

11) The Ordinary - Niacinamide 10% + Zinc 1% – очередной флакон. Отзыв на мою систему ухода от TO по [ссылке]

12) Солнцезащитный крем 3W Clinic Intensive UV sunblock cream – весной закончила открытый еще в прошлом году флакон, и уже пользуюсь такой же заменой.

13) Крем для рук Тот самый от Амальгама Люкс – любимый и незаменимый. Отзыв.

14) Нормализирующее молочко для демакияжа Dr. Sante Cucumber – судя по всему это молочко сделано из пчел, потому что глаза и кожу век оно жжет нещадно, при чем моя кожа вообще нечувствительная. До конца допользовать не смогла, это просто средство пытка какие-то.

15) Соль для ванн Alpstories Rosemary – приходило в рассылке очень давно, допользовала только сейчас, так как с такими солями я делаю только ванночки для ногтей. Хорошая соль, но дороговатая для покупки лично для меня.


16) Матирующие салфетки MAY Face – вообще ничем не отличаются от Via Beauty, по ходу одно и тоже производство. Ок, но не более, жаль что нет выбора в офлайновых магазинах.

17) Тушь Max Factor Dark Magic – несмотря на дико странную огромную щеточку, мне тушь нравилась, я бы ее даже повторила попадись она мне по хорошей скидке.

18) Два бальзама для губ Fresh Juice и Домашний доктор – оба нормальные, вполне приятные.

19) Румяна NYX Chocolate Moose – скорее слегка теплый скульптор. Приятный продукт с которым очень сложно переборщить.

20) Скошенная кисть для бровей Malva Small Angled Brush – она у меня была больше 10 лет, и вот только сейчас ее время настало, стала слишком пушистая, торчит во все стороны. Но срок службы при копеечной цене впечатляет.

21) Примерно столько же прослужили мне кусачки из очень недорогого ноунеймового набора, в итоге сломался пружинный механизм. Чинить смысла не вижу, буду покупать замену.


Вот такие были пустышки и не совсем пустышки последних двух месяцев :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения