Палетка теней уровня инди-бренда Cageling Erinnes с Aliexpress

Всем привет!
Вот у вас часто так бывали, когда вы заказывали товар на Алике, а вам приходило что-то, что выглядело не так красиво как на промо-фото? Уверена, что часто. А вот наоборот? Когда вы смотрели на фото на странице продавца, а вам пришла вещь в разы красивее? Сегодня я расскажу вам про такую редкую покупку, тени для век Cageling Erinnes с сайта Aliexpress.


Увидела я ее впервые в рекомендациях на сайте, и уже не могла устоять. Оформление, оттенки, они просто кричали мое имя, и требовали их заказать.
Но червячок сомнения все таки грыз мою душу, уж слишком красиво все выглядело на картинке, не подделка ли это какого-нибудь американского инди-бренда. Я провела довольно много времени гугля по названию, по фото, по отдельным оттенкам, но не нашла ничего похожего. Все вело либо на Алик, либо на Таобао. Неужели оригинал? Я не нашла даже клонов, или чего-то более-менее близко похожего.


Я таки оформила заказ, все таки надеясь, что это не клон, и боже упаси не подделка.
Когда эта палетка мне пришла, когда я ее распаковала и впервые взяла в руки я просто ахнула. Я всякого ожидала, но не насколько хорошей вещи. От этой палетки просто так и веет готичностью, индивидуальностью, а качество выполнения это уровень дорогих инди-палеток.
Палетка пришла в картонном чехле, с которым нужно быть осторожным, потому что малышка может из него выскользнуть. Я все равно храню ее в этом чехле, что бы она поменьше царапалась в моем ящичке для теней.
Сама палетка выполнена из очень плотного картона, все отлично проклеено, ровно, без остатков клея. Крышка магнитная и держится очень хорошо.
Качество принта отменное, очень напоминает настоящий рисунок, а не печать, а перья птиц украшены голографическим напылением. Все ровно, четко, придраться вообще не к чему.


Вся информация о палетке на китайском.


Для меня это не проблема, ведь есть современные технологии, и я быстро перевела китайский текст с помощью функции перевода с фото в приложении Google-Translator.
Тут указан бренд (Erinnyes), торговый распространитель (Yiwu Butterfly Cosmetics Co., Ltd.), адрес производства, а так же номер лицензии (OBT1976-2004) который выдается в Китае на пудровые космические продукты. Есть и дата производства, 1 ноября 2018 года.


Так же на эту палетку есть отзывы на китайской площадке для обзоров xiaohongshu и на китайском видео-хостинге bilibili. Так что это не какой-то стремный ноунейм, а палетка которая реально продается в Китае.

Пояснительную часть можно считать законченной, и давайте перейдем к свотчам и макияжам.

Кстати, вешняя эстетика продолжается и внутри палетки, ведь каждый оттенок назван в честь какой-нибудь птички, и это очень круто. Тут есть свои история в цветах, color story. Это большая редкость в принципе, а встретить такое на Алике было вдвойне приятно.
Свотчи очень радуют, оттенки чистые и очень пигментированные. Но уже по свотчам я поняла, что к некоторым оттенкам нужно подбирать подход.
Матовые оттенки очень приятные на ощупь, берхатно-шелковистые, нежнейшие, просто водить пальцем по рефилу уже приятно. Идеально тушуются в легкую дымку. Можно нарисовать жесткую линию и чистой кистью растушевать в ноль. Отлично наслаиваются.
А вот шиммеры и сатины оказались довольно капризными в нанесении, хотя и к ним можно найти подход. ​​​​​​


Пигментация у матовых очень хорошая, даже самые светлые оттенки отлично ложатся на кожу, но при этом они довольно пыльные и сильно осыпаются. Это тот случай, когда макияж нужно делать до нанесения тона, иначе можно получить грязные разводы на лице.
Вообще характеристики теней заставляют думать, а не прессованные ли это пигменты? Правда я никогда не пользовалась такими чтобы знать наверняка, и судить могу только с чужих слов. Но пока что создается именно такое впечатление.



Swan (Лебедь) – прессованная сияющая слюда в шиммерной базе оттенка шампанского. Наносить желательно на липкую базу либо с помощью влажной кисти на фиксатор для макияжа, иначе будет нещадно осыпаться под веки. На на липкой базе этот оттенок выглядит потрясающе ♥ Это мой любимец во всей палетке, нереально праздничный, гламурный, ниже будет фото в макияже, вы поймете, что в него невозможно не влюбиться. Это идеальный оттенок для праздничных и вечерних макияжей, очень сияющий, очень влажный, буквально ослепляющий.

Nightingale (Соловей) – матовый холодный бежево-лиловый оттенок. Идеальный переходный цвет.

Sparrow (Воробей) – теплый матовый шоколадный оттенок с кирпичной ноткой.

Spoonbill (Колпица) – матовый оттенок пыльной розы.

Dove (Голубь) – нежный светлый лавандовый разбеленный матовый.

Trochilus (Вымпелохвостый колибри)
– богатый кирпичный матовый с мельчайшим золотым шиммером.

Flamingo (Фламинго) – пыльно-фиолетовый матовый.

Shrike (Сорокопут) – медный сияющий сатиновый оттенок.

Canary (Канарейка) – слегка припыленный желтый матовый.

Starling (Скворец) – фиолетовый сатин. Очень пигментированный, но суховатый оттенок. Если вы как и я задались вопросом, а почему скворец вдруг фиолетовый, то оказывается действительно есть довольно яркие виды скворцов с красивым цветастым оперением.

Linnet (Коноплянка) – бордово-коричневый оттенок с мельчайшим золотым шиммером.

Phoenix (Феникс)
– яркий неоновый оранжевый матовый.

Robin (Зарянка)​ – яркий кобальтовый сатин. Нереально пигментированный, при нанесении пальцем не требудет даже подложки или липкой базы, но довольно сложно тушуется. (но цвет огонь).

Parakeet (Длиннохвостый попугай) – матовый теплый хаки.

Trogon (Трогон) – сложный оттенок, в темно-серой базе большое количество синей и фиолетовой слюды. Требует нанесения на липкую базу.




И вот насколько я была в восторге от этой палетки, настолько же я не знала как к ней подступиться. Все оттенки (именно цвета) оказались для меня сложными, я все не могла придумать как их грамотно объединить в макияже.

К тому же, в палетке очень сильно не хватает околочерного или очень сильно темного коричневого для затемнения и углубления цветов.
Остановило ли это меня? Конечно же нет. Я быстро нашла к ней подход.

Canary + Phoenix + Shrike + Sparrow

Dove + Sponbill + Linnet

Nightingale + Sparrow + Swan (на липкой базе)

Nightingale + Linnet + Robin

Trogon (на липкой базе) + Parakeet + Shrike + Nightingale

Nightingale + Spoonbill + Swan

Nightingale + Parakeet + Shrike

Nightingale + Spoonbill + Linnet + Starling (влажной кистью)

Эта палетка не для всех, все таки к такому выводу я пришла.
От нее у меня такое же впечатления как от моей Jeffree Star Androgyny Palette. Они обе потрясающе пигментированные, обе пылят, обе требуют вдумчивого подхода к выбору оттенков для макияжа, но при этом обе обладают феноменальной индивидуальностью и свое собственной color story.
Только JS втоит 50$ а эта 9))

Cageling понравится тем, кто уже имеет некоторый опыт в тенях, новичкам же, или тем, кто не привык тратить на макияж глаз много времени, с ней справится будет сложно. Для меня же это самое настоящее украшение коллекции, замечательный экземпляр, я безумно счастлива, что заказала ее.

Это реально уровень инди-палеток, когда есть сложная цветная схема, когда к оттенкам нужно искать подход, но в данном случае, не надо платить бешеную суму денег.

Если вы фанат ярких нетривиальных макияжей и интересных цветовых схем, эта палетка точно порадует вас.

Если же вы ищете классную палетку на Алике и в пир и в мир, то рекомендую обратить внимание на эти:

IMAGIC PROfessional cosmetics 16 Color Eyeshadow
Imagic PROfessional cosmetics 16 color eyeshadow palette
Ucanbe Emancipation eyeshadow palette


Выводы.
Нравится ли мне этот продукт? Да.
Купила бы я его снова? Да.
Посоветую ли я этот продукт друзьям? Если вы тенеманьяк на бюджете, то однозначно да, если вы ищете палетку для быстрого макияжа на каждый день, то нет, это скорее всего не ваша история.

Ссылка - http://ali.ski/2ONsy


Вот такая красота. А как вам?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения