Покупки января || January haul.

Всем привет!
Вот уже почти средина февраля, а я только нашла время для январских покупок.
В этом месяце у меня случилось небольшое помутнение, и я заказала целую кучу палеток теней =D А кроме них было еще немного ухода и прочих мелочей.
Все подробности ниже.


▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Второй заказ с сайта CultBeauty
Заказали с подругой The Ordinary. Повторили уже имеющийся уход и купили что-то новое. 
В подарок к заказу получили два пробника, раскладку саше консиллеров Huda Beauty и серум для глаз Sunday Riley. 

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Результат похода в Еву
Обновила немного базовый уход. Решила познакомится с продуктами Novita которые пару месяцев назад активно рассылали блогерам и мне тоже стало интересно, что же это за косметика такая.
Обзор будет, но если в двух словах, то гель для умывания и тоник - ок, а салфетки для снятия макияжа вполне себе ничего такие.
Ну и бадья мужского геля для душа My for Men. В целом на тройку, пользуется и муж и я. Но аромат дешевый, пена скрипучая, повторять не буду.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Заказ в Born Pretty Store сделанный за купон. 
Тут у меня две пластины для стемпинга, трафареты для свотчей, база под глиттеры и сеточка для создания пены из геля для умывания.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Я уже думала поставить крест на белорусской косметике, но BB-крем Belita Young Фотошоп Эффект меня смог переубедить, что не все так плохо. Цена 2.5$, но при это крем отлично лежит на лице, выравнивает цвет, не проваливается в морщинки и поры.
Из всех тональных которые у меня есть, у этого самое легкое покрытие, но он мне нравится, +1 отличное средство в копилочку.
И пудра Catrice Banana Powder Light Illusion. А вот эта пудра скорее разочарование. Помол грубоватый, и она создает эффект бумажной кожи. В общем буду пользоваться дальше, и попозже расскажу о выводах.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


А дальше понеслась душа в рай :) 
Воспользовалась услугой "Доставка из Европы" на сайте Makeup.Com.Ua и заказала базовую матовую палетку теней Makeup Revolution Ultra Eye Contour Light & Shade.
Палетка очень хороша, в оттенки и их мягкий матовый финиш я просто влюблена. Это находка для базового макияжа, да и вообще как рабочая лошадка.
Из недостатков могу отметить только то, что тени заметно пылят, но с этим можно справится.

Свотчи для затравки :)


В довесок кинула Энзимный пилинг + белая глина Bielenda Professional Formula. Еще не пробовала.
Ссылка на палетку - https://makeup.com.ua/product/500641/

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Вторая палетка теней от Imagic.
О первой я писала здесь, и ее сестра меня не разочаровала. Отличное качество теней, лучше даже чем в первой.
Осталось еще заказать третью сестренку, для полноты коллекции :)

Ссылка на палетку - http://ali.ski/Mvqjm




▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Палетка теней Swing от Ucanbe, клон палетки Coral Obsession от Huda Beauty. 
В этой палеткой связана одна забавная история. Изначально я хотела заказать себе именно Худу, как подарок на день рождения самой себе, но потом узнала, что это эта серия изготавливается в Китае. Вы знаете, что я не имею ничего против китайской косметики, но чем больше я искала, тем больше находила спорных отзывов, качество этих палеток не было аналогичным большим палеткам, которые производятся в Италии. 
И я подумала, серьезно? Мне приедет палетка из Китая, за бешеные деньги, и к которой у меня могут появиться претензии касательно качества оттенков? Ну уж нет. И я заказала Swing которая стоит в пять раз дешевле :3 И она меня не разочаровала ♥ Замечательная палетка за доступные деньги для тех кто любит коралл в макияже. 

Ссылка на палетку - http://ali.ski/evYurP


▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Палетка Focallure So Hot. Вот бы бюджетные европейские бренды так же подходили к созданию упаковок, как Focallure. Maybellin при сопоставимой цене выглядит жалкой дешевкой. 
Сами тени очень яркие, летние, пигментированые, мягко тушуются и отлично наслаиваются. 
Очень интересные мягкие муссовые металлики, они очень мягкие и продавливаются пальцем. Наносить их лучше либо кистью сбрызнутой фиксатором макияжа, либо выкладывать кистью которая идет в комплекте. Кисть, к слову, отличная, мягкая и полностью рабочая.Также эти металлики можно использовать как топперы.
На свотче я не раскрыла потенциал металликов, потому что наносила их сухой кистью и пальцем, а им не подходит такой метод. Всю их красоту я обязательно покажу в отельном посте посвященному этой палетке.

Ссылка - http://ali.ski/asSYp

В этом посте я поделилась самой интересной косметикой от Focallure, там кроме теней есть очень много чего интересного.


▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


И украшение моей коллекции, Святой Грааль, обнаруженный на просторах Али, палетка теней Cageling Erinnyes. 
Это не подделка и не копия, я перерыла весь интернет, и не нашла аналога, хоть я очень переживала, что заказала фейк, и к моему огромному счастью мои страхи не оправдались. 
Палетка имеет сертификат качества, который выдают в Китае для пудровой косметики, аналогичный сертификату имеющемуся у Focallure. 
У всех теней, которые я показала сегодня в посте есть свой color story, но у эти она просто потрясающая. Каждый оттенок назван в честь птички, и соответствует ее оперению.
Сами оттенки отлично пигментированы, мягкие, шелковистые.
Упаковка очень качественная, картон плотный, рисунок отлично напечатан, а крышка на магнитах. 
Если бы я не знала, что это за палетка, и не дали ее в руки, я бы сказала, что это дорогой американский инди-бренд, а не тени с Aliexpress. 
К слову, на Али на нее очень мало отзывов, по крайней мере было на момент покупки, но я нашла этот лот на TaoBao, где отзывов было несколько сотен. Это такой небольшой лайфхак, если вы не можете найти реальные отзывы на Али. 

Ссылка - http://ali.ski/2ONsy



▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Вот такие были мои покупки в январе :) Ни о чем не жалею =D

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения