Мой вишлист с Iherb. Уход для жирной, комбинированной и проблемной кожи.

Всем привет!
Я хоть и не Херб-маньяк, но на сайте зависаю и составляю списки интересных мне вещей, которыми хочу поделиться с вами.

Сразу оговорюсь, что тут не будет очень много  корейского ухода. На Хербе интересные мне позиции чаще всего стоят каких-то совсем баснословных денег, его намного дешевле можно заказать на ebay или корейских сайтах типа cosmetic-love, где даже с учетом платной доставки продукты будут стоить в итоге на 5-7 долларов дешевле чем на Хербе. Но исключения тоже есть. Так что тут тужно все сверять и считать :)

Уход для лица.

У меня жирный тип кожи, склонный к высыпаниям, поэтому и уход для себя я ищу с этим учетом.

InstaNatural, Niacinamide Serum, 2 fl oz (60 ml)


У меня, как у запасливой белки, хранится в закромах 3 запасных флакона Ниацинамида от The Ordinary, но я не простив попробовать что-то новое. 
Эту сыворотку очень хвалят, и говорят, что она лучше по свойствам чем Ниацинамид от TO. Так что пока я не попробую, не узнаю :) 

Цена - 14.03$.

Elizavecca, Hell-Pore Galactomyces Pure Ample, 1.69 fl oz (50 ml)


Сыворотка с фильтратом дрожжевых грибком, получаемой методом ферментации. Я жду эссенцию COSRX, которую заказала на ebay, но и эта сыворотка висит в вишлисте. 
На Хербе она на дороже чем на ебей, но идет с экономной доставкой, что в итоге может удешевить общую стоимость доставки всей корзины. 

Цена - 14.97$

Acure, Incredibly Clear, Mattifying Moisturizer, 1.7 fl oz (50 ml)


Матирующий и одновременно увлажняющий крем для комбинированной и жирной кожи.
Вообще конечно звучит примерно как "монашка-проститутка", но кто знает, меня этот крем интригует.

Цена - 14.44$
Ссылка - https://ua.iherb.com/pr/acure-incredibly-clear-mattifying-moisturizer-1-7-fl-oz-50-ml/36339?rcode=BAA2819

Thayers, Witch Hazel, Aloe Vera Formula, Alcohol-Free Toner, Original, 12 fl oz (355 ml)


Тоник без спирта с гамамелисом от Thayers (или любой другой из линейки). 
Тоники меняю часто, было бы интересно как этот себя проявит.

Цена - 9,31$.

Humphrey's, Citrus Witch Hazel, Oil Controlling Facial Toner, 8 fl oz (237 ml)


Этот тоник для меня еще более интересный чем предыдущий. Во-первых, он в два раза дешевле, во-вторых, он специализированный для жирной кожи и обещает регуляцию работы сальных желез и положительное воздействие на жирную кожу.
Ну и конечно же с нем нет спирта.

Цена - $4.66

Reviva Labs, Glycolic Acid Facial Toner, 4 fl oz (118 ml)


Если два предыдущих тоника интересны мне как средство для утренней рутины, то этот, с гликолевой кислотой, я присматриваю как вариант на вечер. Сейчас я пользуюсь гликолевым тоником от Elizavecca, но когда он закончится, то не буду против попробовать что-то новое и сравнить. 

Цена - $13.50

Andalou Naturals, Fruit Enzyme Mask, BioActive 8 Berry, Age Defying, 1.7 oz (50 g)


Маска с фруктовыми энзимами, отшелушивает и способствует обновлению кожи.

Цена - $11.96

Aztec Secret, Indian Healing Clay, 1 lb (454 g)


Хит продаж среди глин на Хербе. Ну раз хит то почему не попробовать то?) 
Читала отзывы, одни пишут, что отличия от нашей аптечной глины очень заметные, другие – что это глина глиной. Но я считаю, что если что-то интересно, это надо пробовать самому. 

Цена - $7.95

Himalaya, Purifying Neem Mask, 5.07 fl oz (150 ml)


Очищающая маска с нимом и куркумой для нормальной и жирной кожи. Несколько раз встречала эту маску в других списках и рекомендациях. 

Цена - $5.50

Queen Helene, Mint Julep Masque, Oily and Acne Prone Skin, 8 oz (227 g)


Эту маску нельзя было не добавить в вишлист :) 
Маска для жирной и проблемной кожи с мятой и лаймом, второй номер после патчей от прыщей от Cosrx и более 6000 продаж. Это не удивительно, цена то у маски приятная, почему бы не попробовать. 

Цена - $3.50
Ссылка - https://www.iherb.com/pr/Queen-Helene-Mint-Julep-Masque-Oily-and-Acne-Prone-Skin-8-oz-227-g/5796?rcode=BAA2819

Cosrx, Low pH Good Morning Gel Cleanser, 150 ml


Гель для умывания с пониженным pH от бренда COSRX. Много хорошего о нем было сказано и написано, и я еще не пробовала умывалки с кислотами, было бы очень интересно лично убедиться в том, действительно ли они так хороши как о них пишут.

Цена - 12$

Beauty Without Cruelty, Facial Cleanser, 3% AHA Complex, 8.5 fl oz (250 ml)


Еще одна умывалка с кислотами для нормальной и жирной кожи, уже от производителя из Штатов. Тут больше объем и цена заметно дешевле.

Цена - 9,15$

Dr. Woods, Facial Cleanser, Tea Tree, 8 fl oz (236 ml)


Еще одна умывалка для комбинированной и жирной кожи. Эта вся такая органик и натюрель, но с другой стороны мало ли. Я каждый раз ругаю всю эту натуральную косметику, но мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Цена - $5.10

Sierra Bees, Organic Lip Balms, Variety Pack, 8 Pack, .15 oz (4.25 g) Each


Набор бальзамов для губ, у меня уже был когда-то такой, и вообще, бальзамы для губ оптом, это то, что я люблю и уважаю :)

Цена - 8$


Вот эти вещи сейчас у меня в моем приоритетном вишлисте.
Конечно Херб это громадная площадка, и я выбирала товары преимущественно по похошим отзывам и высокому рейтингу на сайте.

А вы уже что-то пробовали из показанного? Или может вы можете посоветовать что-то для жирной/комби/проблемной кожи?)

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Мне будет очень приятно, если вы воспользуетесь моим кодом на скидку :) 


BAA2819 - подарит вам скидку в 5% при заказе на Iherb и 10% скидки на домашние бренды Iherb.


Новые покупатели могут получить скидку 10$ при заказе от 40$ воспользовавшись кодом 10NEWUA (для Украины), 10NEWRU (для России). 

Код на скидку 5 или 10% можно суммировать с кодом на скидку 10$

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

На этом все, надеюсь пост был для вас интересным и полезным :)
Как обычно, надолго не прощаюсь, па-па!

Комментарии

Популярные сообщения