El Corazon Autumn Dreams 423/1025 и стемпинг с пластиной Beauty Big Band XL-035

Всем привет!
Сегодня я покажу маникюр в очень нежный природных оттенках. Мне он показался очень весенним, так что ловите идею ;)


Подложка – El Corazon Autumn Dreams 423/1025.
Нежная кремовая база и мелкия медная слюда.
Покладистый в нанесении, двух слоев достаточно для плотного покрытия, и свой глянец вполне приятный, но это касается всей коллекции, пожалуй.
На фото два слоя без топа.

Ссылка на лак - https://u.to/RzuvFA




Кроме самой пластины для дизайна я использовала краску Nicole Diary Spring Series - Milk Caramel NDS06 и матовый топ Golden Rose Matte Top Coat.

Пластина с очень хорошей гравировкой.
Размеры рисунков крупные, подойдут на длинные ногти.  Хорошая и универсальная, как по мне, мне даже рисунки для френча понравились, может как-нибудь найду время их обыграть.




Ссылка на пластину:

А по коду IRINA10 можно получить скидку 10% при любом заказе :) Бесплатная доставка по всему миру.

Valentine’s Day Sale Starts Now!
Save Up To 86% Off, Low To $0.1
For Hot Selling Items With Limited Stock,Sitewide!

Save Extra $4 Off $24 With Code LOVE4
Save Extra $4 Off $24 With Code LOVE6
Save Extra $4 Off $24 With Code LOVE24

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Лак предоставлен бесплатно на обзор.
Пластина для стемпинга предоставлена бесплатно на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения