Пустые банки декабря.

Всем привет! 
Сегодня я покажу, что же у меня закончилось в декабре 2018. Пустышек получилось неприлично много, но я этому рада :)


• Гель для умывания Белкосмекс Гель-пенка для жирной кожи с экстрактом гамамелиса. Если честно, ну такое, не понравился. Пост будет на днях.

Пенка для умывание Nature.med. Покупаю часто, хорошая рабочая лошадка.

Тонер SECRET KEY Tea Tree Refresh Calming Toner. Среднестатистический тонер, без особых восторгов. Повторять не буду из-за спирта на втором месте. Пост здесь.

Ватные паффы Green Way. Классные штуки, первую пачку прислали на обзор, но я уже повторила ее за свои деньги. Паффы нежные, экономные, доступные по цене. Пост здесь.

Голубая глина с ламинарией WildLife. Из всех доступных по цене глин, WildLife мои самые любимые. Может у меня дойдут руки написать пост, потому что этот бренд достоин освещения. Глины очень мелкого помола, в них вообще нету крупных частичек. Они прекрасно работают, сужают поры, немного очищают их. Когда-то купила большой запас этих глин, который только вот сейчас начал подходить к концу. Повторю обязательно.

Тканевая маска Juicy Pomegranate от Holika Holika. Хорошая увлажняющая масочка.

Тканевая маска My Juicy Bottle Mask от Scinic. Тоже достойная маска, эта понравилась даже чуточку больше чем предыдущая.

The Ordinary Niacinamide 10% + Zink 1%. Это единственная сыворотка от TO которая так быстро у меня заканчивается. Но я планирую пользоваться ею и дальше, очень нравится тот результат, который я получаю благодаря комплексному уходу с TO.

Пробник Нежный крем «Карите» L'Occitane Ultra Gentle Moisturizer 8% Shea Butter. Хороший крем, для нормальной кожи даже хорош. Несмотря на название, не самый тяжелый.

Тушь Maybelline The Falsies Angel. Приятная базовая повседневочка. Возможно бы даже воторила, но скорее всего не в ближайшее время. Пост здесь.

База под тени. Шла в наборе с тенями с Aliexpress. Хорошая была база, тени на нее ложились отлично, держались долго, глаза она не раздражала, никаких негативных последствий не вызвала.

Силиконовая подушечка от штампа для стемпинга. Она очень мягкая, и я ее прямо таки затягала, использовала в хвост и гриву, в итоге на ней появились трещинки, она стала хуже набирать и отдавать краску. Я бы именно эту подушечку или штамп повторила, несмотря на то, что он недолговечный, в работе он был самым лучшим. Пост здесь.


Очередная бадья мыла BonSavon в этот раз с ароматом цветов Лотоса. Эксклюзив сети магазинов Лотос.

Баночка жидкого мыла Полісся с ароматом зеленого яблока. В этом месяце мы с мужем израсходовали какое-то неприличное количество жидкого мыла. Наверное сказывается то, что сейчас у нас бушует грипп, и хочется чаще мыть руки, что бы обезопасить себя хоть на одном из фронтов.

Ну и запаска жидкого мыла Lucky Day с оливковым маслом и экстрактом лотоса. Эксклюзив сети магазинов Watsons.

Гель для душа Fresh Juice Шоколад и Клубника. Хороший гель с приятным ароматом. Я бы его повторила.

Шампунь для окрашенных волос Elcos. Классный шампунь, мне понравился, хорошо промывает волосы, не утяжеляет их, но и не иссушает. Просто замечательное базовое средство с нейтральным ароматом, который подойдет и для женщин и для мужчин. Буду повторять, если выпадет такая возможность.

• Сухой антиперспирант-крем "Антибактериальный эффект"Rexona. Мощный и эффективный антиперспирант. Летом обязательно повторю. Пост здесь.

Зубная паста Лесной Бальзам Ежедневный уход. Вполне нормальная зубная паста, покупаю очень часто.

Мазь Этоний. Мое спасительное средство. Буквально реанимировало потрескавшуюся и жутко шелушившеюся кожу после месяца сильной простуды. При этом цена этого чуда 16 грн. Шок-контент просто.

Гель для удаления кутикулы Jerden Healthy Nails. Классный гель, очень хорошо удаляет и очищает кутикулу, но блин, какой же это неудобный формат для такого типа средства. Стеклянный флакон это просто наказание какое-то, когда средство начинает заканчиваться. Только и-за этого дурацкого флакона отпадает любое желание покупать его снова.

Бальзам-интенсив против выпадения волос от Nature.med, луково-чесночный комплекс. Я уже как-то писала, что раньше средства для волос этого бренда влияли ан мои волосы заметнее. Толи формулы поменялись, толи в рамкам моего текущего ухода средства просто никак себя не проявляют. В общем бальзам из разряда "нормально, но не более".

Лосьон после загара Sun Ozon. Я такой ездок по морям, что этот флакон почти полных скучал. Выкинут его жалко, поэтому я смешала его с своим кремом для рук, в пропорции 1 к 1, и получилось очень даже ничего :) Так что сейчас я пользуюсь данной смесью, а пустой флакон выбрасываю. Пост здесь.

Пробник шампуня Daeng Gi Meo Ri Vitalizing Shampoo. Очень, очень-очень интенсивный шампунь. Использую его редко, этой миниатюры мне хватило месяца на полтора, без шуток. Я пользовалась им максимум раз в полторы-две недели, расход у него крошечный, даже на мои длинные волосы его надо буквально горошину. Очень сильно очищает и промывает волосы, после него они у меня пушатся как одуванчик.

Пробник ETUDE HOUSE Silk Scarf Hair Treatment. Не поняла общих восторгов :) Маска да и маска.


Вот таким был мой косметический декабрь :) Рада, что активно использую косметику, а не только складирую ее.

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения