Палетка теней MAYBELLINE THE 24Karat NUDES. Не все то золото, на чем про это написано.

Всем привет!
О палетке 24karat Nudes я мечтала уже несколько лет. Но к нам ее все никак не привозили, а заказать в подходящем ИМ все как во возможности не появлялось, пока я в этом году не купила ее в путешествии в Испании.
Вот она, моя давняя мечта! Моя хотелка! Но наверное я ее слишком долго хотела, потому что когда я ее наконец то заполучила, какой-то бурной эмоциональной реакции не последовало.


Палетка состоит из 12 матовых, сатиновых и шиммерных оттенков.
Упаковка не выглядит дорого, но хотя бы не люфтит как ее Лимонадная сестра.
Внутри есть двойная кисть-спонж, которую я как-то очень быстро потеряла.


Описание оттенков:

Первый ряд.
• Шиммерный сатин оттенка розовое золото. Блестки довольно сыпучие, а сам оттенок суховат.
• Темно-коричневый матовый оттенок вполне приемлемого качества.
• Сатиновый оттенок шампанского. Хорош в качестве хайлайтера для подсвечивания внутреннего уголка глаза.
• Песочный сатиново-шиммерный оттенок. По ттх идентичен самому первому палетке.
• Приличного качества базовый матовый бежевый.
• Теплое насыщенное пряное золото, текстура кажется даже чуточку маслянистой. Оттенок отличного плотного качества.


Второй ряд.
• Розово-бежевый сатин.
• Фиолетовый матовый с цветной слюдой. Очень неудачный оттенок. Сухой, на кожу переносится каким то буро-коричневым.
• Довольно приятный и нетривиальный оттенок пыльного теплого хакки. Матово-сатиновый.
• Графитный матовый. Суховатый, но в целом, сносный оттенок.
• Прекрасного качества бронзовый шиммер. Маслянистый и очень покладистый в нанесении.
• Графитный матовый с большим количеством цветной слюды. Сухой, слюда сыпется под глаза, очень странный и не самый качественный оттенок.


Несколько вариантов макияжа с этой палеткой.
Она не показалась мне "золотой", скорее наоборот, гранджевой, такой дымно-томной, очень осенне-зимней.






Как итог.
В целом, палетка лучше по качеству чем MAYBELLINE Lemonade Craze Palette, о которой я писала ранее.


Но все равно, на свои деньги она не идеальная, например палетка Imagic стоит немного дешевле, а качество оттенков там шедевральное. Так же недавно я получила палетку Ucanbe Emancipation, и она тоже намного превосходи по качеству эту.

Это как то грустно, потому что я хвалю китайские палетки и ругаю итальянскую, но реалии таковы.
Возможно, если бы я ее купила года 2-3 назад, я была бы другого мнения и хвалила бы ее, но сейчас она очень проигрывает в сравнении.
Некоторые оттенки тут излишние, парные сатины и светлые шиммеры, хоть и отличаются, но не настолько, что бы оба их держать в одной палетке.
Слюда сыпется под глаза.
Фиолетовый и два графитных – очень невыразительные и сухие.
В общем, качество теней в целом, могло бы быть намного лучше.
Палетка и не провальная, но и не фонтан. Могу посоветовать только ради двух реально классных золотых, хороших базовых бежевых и приятного хаки.
Ну и если вы любите макияж в стиле грандж. Я люблю, поэтому не ругаю эту палетку в хвост и гриву, но все таки осадочек разочарования присутствует.

UPD. Я поняла, что в маркой не так. Качество палеток произведенных в Штатах и в заводе в Италии – кардинальное, небо и земля, даже текстуры определенных оттенков разные. Почитайте другие отзывы, девочки хвалят американские палетки, а владелицы европейских их ругают. А цена одинаковая, на минуточку. В общем, я завязываю мэйбелин, по крайней мере с их продукцией произведенной в Европе. Если надумаете покупать - то только Made in U.S.A.

Я видела, что эту палетку завезли в сеть магазинов Ева, но там тоже продается итальянская версия. 


Вот такие дела. А вы замечали разницу между европейскими и американскими версиями продуктов от Maybelline? И как вам их палетки теней в целом?  

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения