Патчи для кожи вокруг глаз Bioaqua Golden Osmanthus Eye Mask с золотым османтусом

Всем привет!
Сегодня я поделюсь с вами своим мнением про китайские патчи для глаз от бренда Bioaqua  Golden Osmanthus Eye Mask с золотым османтусом.


Приятное начинается уже с оформления. Красивая стильная коробка. Вся информация на английском и китайском.
Банка - из плотного пластика с металлизированной крышечкой, которая хорошо закручивается, и не протекает.
Между крышкой и содержимым есть алюминиевая мембрана, ака +1 степень защиты продукта от преждевременного вскрытия.
 

Обещания от производителя в моем вольном переводе:
Увлажнение, сияние, снятие сухости кожи, обеспечивает гладкость и напитанность. Содержит золотой османтус для восполнения нехватки влаги в области кожи глаз.

Использование:
Нанести патчи на веки, выдержать 10-20 минут, остатки нежно вмассировать в кожу. 

Состав переведенный с китайского на русский с помощью Гугл Переводчика:
вода, глицерин, пропиленгликоль, глицеролполиметакрилат, экстракт Hamames VIRGELSVIRGINIANA , Овсянка (AVENA SATIVA) β. Dextran, Osmanthus fragrans (OSMANTHUS FRAGRANS), экстракт цветов, трегалоза, гиалуронат натрия, метилизотиазолинон. Динатрий ЭДТА, ароматизатор, ПЭГ-40 гидрированное касторовое масло





Как видим, в составе нету ничего криминального, особенно с учетом цены.

Внутри коробки есть пластиковые щипцы, которыми можно доставать патчи из банки, и не лазить туда пальцами.
Очень удобно и предусмотрительно.



Сами патчи выполнены из приятного нетканого материала. Представляют собой кругляшок с прорезью для глаза. Полностью покрывают область у глаз, у меня даже выше брови занимают место.


Хорошо держатся на коже, никуда не уползают, только периодически нужно приглаживать их, так как у меня лично между кожей и патчами появляются пузырьки и складочки, но это не критично.

Вырез для глаз мне подходит, и почти не вызывает дискомфорта во время носки.

Что касается эффекта.
За 15 мнут лосьон из патчей полностью впитывается в кожу. После них я не использую свой регулярный крем, так как это уже будет избыточная нагрузка на нежную кожу век. В дни патчей - их для меня более чем достаточно.
Вообще, для моего возраста, у меня очень не проблемные веки.
Мне 31, и у меня все еще нету заметной сухости кожи в этой области, складочки не намного больше чем те, которые были со мной всегда, разве что самую малость начали проявляться гусиные лапки в уголках глаз, но муж говорит - это морщинки от смеха, таким быть на лице позволено, да и они у меня не слишком бросаются в глаза.
Собственно говоря, поэтому у меня не очень высокие требование к уходу для кожи глаз. Вернее требование одно - уход без утяжеления.
И эти патчи мне это обеспечивают.
Кожа после их использования нежная, увлажненная, эластичная, не перегруженная, макияж ложится нормально.
А количество 80 штук - это просто какой-то подарок, пользоваться можно очень долго.
При желании патчи можно разрезать напополам, они все так же хорошо держатся на коже.
Я храню их в холодильнике, обеспечивая еще и тонизирование кожи, во время применения, да и за сохранность патчей я спокойнее.

Не знаю, как бы они повели себя на более проблемной или возрастной коже, но если у вас ситуация похожа на мою – я могу их смело рекомендовать. Это приятный уход за очень небольшие деньги.

Мои конкретно с сайта BornPrettyStore. 

Или можно купить в официальном магазине Bioaqua на Алике. Ссылка.

Что скажете про такие патчи? Пользовались ли когда нибудь китайскими патчами для глаз?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения