Блуза и пуловер из Rosegal. Два осенних аутфита.

Всем привет!
Сегодня покажу вам свои обновки с сайта Rosegal и поделюсь впечатлениями о блузе и пуловере.

Легкая блуза-рубашка.
Приходит без пояса, это уже мое личное улучшение. Думаю вариант с широким поясом-корсетом тоже будет круто выглядеть в сочетании с таким принтом.
Материал - синтетика, но к телу весьма приятная, по плотности похожа на лен. 
Сзади удлиненная, это мой любимый вариант таких блуз. 

Размер брала М. 
На мои параметры, рост 172 см, ОГ - 86 см, ширина плеч - 37 см, блуза села идеально. Рукава не короткие, блуза не слишком широкая, хоть судя по размерной сетке, мне бы стоило брать размер S, но М это именно мое в данном случае. 
Приобретением осталась очень довольна, правда ходить сейчас в этой блузе уже холодновато, буду ждать весны. 





Желтый пуловер, этот тот еще прикол. Что бы понять в чем тут шутка, просто перейдите по ссылке на него в магазине тыц.
Это должен был бы быть пуловер с открытыми плечами :) Но шов такой плотный и неэластичный, что этот свитерок не растягивается даже на мои не самые широкие плечи, что уже говорить про девушек которые даже самую малось меня крупнее.
Ну и тут классическая для китайского прома проблема - укороченные рукава.
С одной стороны я немного расстроена, все таки ждала другое.
С другой стороны – это нормальный повседневный свитерок, даже в меру теплый. Смотрится вполне прилично, оверсайз как я люблю. Носить его буду.
Идет в одном размере.

Ссылка – Pullover Off The Shoulder Chunky Sweater




Если вдруг что-нибудь насмотрели, не забывайте, что сегодня ЧП, и можно воспользоваься скидками. 

This is the date of our“ Rosegal 11.23 Black Friday ”.
Rosegal 11.23 Black Friday Up to 80% OFF:

Free shipping worldwide 
Enjoy 25% Discount with coupon: RGBF1


Как вам два наряда? Какой вариант понравился больше, с блузой или с пуловером?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Мои другие аутфиты с Rosegal
Городской рюкзак
Купальник
Куртка-косуха и клатч

Комментарии

Популярные сообщения