Осенний дуэт: Nogotok Glow Vibe 03 и Zoya PixieDust - Carter

Всем привет!
Сегодня я покажу вам интересное сочетание лаков и поделюсь своим мнением про новинку на украинском рынке, лак из новой серии Glow Vibe от Nogotok.


Не так давно в Инстаграм я увидела пост в ленте с лаками из этой коллекции. Glow Vibe меня сразу заинтересовали своим сочетанием базы и шиммера, и недолго думая, я отправилась в ближайшую Еву. К сожалению, как это часто бывает с бюджетными лаками, мало того, что я едва нашла их на дне корзины с остальными представителями бренда, так и еще к нас не завезли всю коллекцию. В общем пока что у меня 3 из 5. 


А вот мне хотелось бы все :) Ну, во-первых, для красивого счета и перфекционизма, а во-вторых, потому что эти лаки достойны того, что бы поселиться в коллекции. 
Несмотря на низкую цену, у них вполне приятное оформления и очень хорошие характеристики нанесения и носки, и смотрятся они потрясающе, особенно осенью-зимой. 

Вся коллекция представляет собой базу из черного желе в котором замешано большое количество шиммера. 

Начать свое знакомство я решила из оттенка 03. 
В черной базе Nogotok Glow Vibe 03 замешан голубой и красный мелкий шиммер. 
Лак послушный, легко ложиться в два слоя и быстро сохнет. Свой глянец посредственный, поэтому слой топа будет очень кстати. 

Покупала в магазине сети Ева. Цена 29,99 грн. 



Яркий акцент сделан лаком Zoya - Carter из серии PixieDust.
Это очень необычный песок, который буквально завораживает.
База тоже черная, но очень жидкая, почти прозрачная, а в ней замешан яркий фиолетовый на грани с маджентой мелкий глиттер.
На первом слое кажется очень прозрачным, но на деле оказывается, что двух слоев более чем достаточно для плотного покрытия. Скорость высыхания средняя, мне понадобился где то час, что бы лак полностью высох, до состояния, когда за него уже можно вообще не переживать.







И напоследок, яркое совсем не осеннее фото с морской набережной с видом на уже закрытый актракцион. Лето, я уже скучаю по тебе.


А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения