Огорчение года. Палетка теней Maybelline Lemonade Craze

Всем привет!
Вот бывает такое, ты что-то очень сильно хочешь, любуешься отзывами в сети, покупаешь, несешься домой, представляя как будешь пользоваться заветной хотелкой. А потом оказывается, что объект твоих желаний далеко не так хорош по качеству как ты себе нафантазировала. Именно так у меня получилось с палеткой теней Maybelline Lemonade Craze и про это пойдет речь ниже.


Якобы яркий летний релиз, а на самом деле палетка в спокойных оттенках с двумя пятнами розового и желтого.
Американская версия отличается от европейской. Американская квадратная, наша - прямоугольная.


Канареечно выглядит исключительно из-за упаковки.




Качество палетки так себе, если честно.
Дешевый пластик, внутренняя вставка с рефилами люфтит, словно грозит вывалиться, но пока держится на месте.

В палетке 12 оттенков теней, которые ну очень сильно отличаются по качеству.

Есть матовые, сатиновые и один медный металлик, который предсказуемо оказался лучше всех.
Основная моя претензия - палетка оказалась какой-то крайне невыразительной. Я помню натертые свотчи в сети, и там насыщенность оттенков была раза в три лучше чем то что получаю я. И если пальцем эти тени еще худо-бедно переносятся, то при нанесении кистью получается едва заметная вуаль.
Но давайте лучше я опишу впечатления от каждого оттенка по отдельности.
Все оттенки нанесены на базу.

Maybelline Lemonade Craze
Первая четверка.
Old Fashioned - очень удачный (если говорит только в рамках этой палетки) матовый оттенок. Нетривиальный цвет какао с бордовыми нотками.

Ice Pop - моя боль и разочарование. Оттенок сухой как Сахара. Плохо переносится как кистью так и пальцем. Потенциально приятный пыльно-розовый матовый.

Strawberry Lemonade - очень красивая сверкалочка, яркий сияющий оттенок розового шампанского. Думаю что и в качестве хайлайтера зайдет на отлично.

Berry Ice - матовый бежевый с розовым подтоном теплый оттенок. Хороший вариант для закрепления базы под тени и выравнивания оттенка века. 


Maybelline Lemonade Craze
Вторая четверка.
Citrus - очень красивый шиммерный оттенок, цвет - пастельно-персиково-розовый с золотым шиммером. Кистью переносится плохо, а этот самый шиммер в течении дня задорно осыпается под глаза. Добиться нормального нанесения, стойкости и оттенка как в рефиле можно только если наносить влажной кистью сбрызнутой фиксатором макияжа. 

Sweet - нейтральный матовый бежевый оттенок. Хороший для переходов и закрепления базы под тени и выравнивания оттенка века. 

Sweet Tea -  теплый матовый темно-бежевый оттенок. Хороший переходный цвет, а так же транзитный оттенок для оттенения складочки века. 

Main Squeeze - шиммерный золотой оттенок, по характеристикам такой же как и Citrus.


Третья четверка
Sugar Coated - медный яркий горящий металлик. Хорошо наносится как кистью так и пальцем, не осыпается, но может скататься даже на базе на моих веках. 

Coral Punch - красивый персиковый слегка разбеленный оттенок. Суховат. Как то я его обделила вниманием, но цвет нормальный, думаю буду использовать его в качестве транзитного оттенка. 

Lemonade Craze - матовый желтый оттенок. В целом ничего, но плотности нанесения ему не хватает, и как и другие матовые яркие оттенки в палетке - суховат.

Sunnies - очень приятный светлый матовый оттенок с лимонно-желтым подтоном. Хорош для закрепления базы, мягкого осветления надбровной косточки и в качестве переходного оттенка. 
Самый использованный на данный момент рефил с уже ощутимой ямкой. 



Вот так выглядит розовый оттенок. Сухой, с вкраплениями. Желтый у меня примерно такой же.


И что же мы имеем на входе? Батюшки, да у нас тут целая палетка светло-бежевых закрепляющих и переходных оттенков, итить-колотить, вот это счастье-то подвалило. 
Так что если вам вдруг нужна будет нужна палетка таких вот оттенков, не стесняйсь, торопись, покупай живопись. 
Но я хотела что-то повыразительней. 
Что касается сухих оттенков, я так поняла, мне просто не повезло. Недавно эти палетки появились в Еве, я потыкала свои шаловливые пальцы в тестер, и они оказались довольно мягкими, и неплохо переносились пальцем по крайней мере. 

Без дела она у меня не лежит, я ей пользуюсь, но просто хочу напомнить, что у меня есть Imagic, которая мне обошлась едва ли не в два раза дешевле и ее качество несоизмеримо лучше, начиная от упаковки и заканчивая оттенками. 
Мэйбелин, епрст, ты что мне подсунул???

Впрочем, повседневные, а иногда и не очень повседневные, макияжи получаются. Вот несколько из них. 

Icepop + Lemonade Craze + Main Squeeze

Strawberry Lemonade + Sweet Tea

Sugar Coated + Sweet Tea + Strawberry Lemonade

Citrus (с фиксирующим спреем) + Sweet Tea + Old Fashioned

Icepop + Lemonade Craze (оба на белую подложку) + Citrus + Old Fashiobed

В целом, палетка не такая уж и плохая, но я не того ждала. Я ждала большей пигментации и более простого перенесения оттенков на кожу. Я надеялась получить летний закат, жаркий, яркий, молодой и дышащий энергией, бьющий в нос ледяными лопающимися пузырьками лимонада со льдом и текилой. 
А получила застенчивую нежнятину на каждый день. По сути я сама виновата, нафантазировала себе бог весть что о палетке бренда, который специализируется на тенях с приставкой Nude в каждом новом релизе. Старую собаку новым фокусам не научишь. 

Покупала в Испании, цена 15€ 
Видела ее в сети Ева и на Парфумс, цена со скидкой около 320 или 360 грн, если память не изменяет, но эта палетка своих денег не стоит даже со скидкой. 

Вот такое мое огорчение. А что вы думаете про палетки теней от Maybelline?


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения