Осенняя изящность с лаками Born Pretty.

Всем привет!
У меня в последнее время совсем осеннее настроение, в моем городе, как думаю и у многих, осень в этом году порадовала нереально приятным бабьим летом, мягким, очень теплым, уютным, и это сказалось на моих дизайнах :) 
Сегодня я покажу изящный, как мне кажется, и стильный дизайн с материалами от Born Pretty Store.


Участников много, но они все вместе сыграли отличную партию.

• Born Pretty Glitter Temptation - Cold Wind. Околочерный коричнево-бурый с лиловым подтоном и огромным количеством шиммера лак. За счет него текстура больше похожа на кашу. Топ для глянца крайне желательно добавить. Хотя на ногтях смотрится отлично. Носила 3 дня, сколов почти не было. Чуть труднее снимается чем среднестатистические шиммерные лаки.


• Золото Born Pretty Melody Life - Leisurely. Золото с зеленым подтоном в черной базе. Если увлекаетесь дизайнами в стиле стимпанк или паропанк, эта краска-лак - то что доктор прописал.


• Пластина для стемпинга Born Pretty Spring Garden - L003. Шикарные рисунки, это любовь.
 
Я люто накосячила, когда делала обратный стемпинг, так что скрыла свой позор топом BOW Avalanche. 
Подложка под стемпинг - L'CF Everyday 79 – крем бежево-лимонного светлого оттенка, отличный вариант для подложки под дизайн.






  

Ссылки на использованные материалы:
Лак для ногтей:

Краска для стемпинга:

Пластина для стемпинга:

Как обычно, мой купон на скидку 10% - YYX31



Как вам такой дизайн?)
На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения