Покупки в Сентябре 2018.

Всем привет!
Сегодня я покажу, какие косметические обновки появились у меня в прошлом месяце. Кое-что я уже даже попробовала, и поделюсь своим первым впечатлением.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


• Пилинг для тела Fresh Juice с экстрактами маракуйи и коричневого сахара. Очень приятный, как и предыдущий, который я показывала в пустышках месяца. Очень нравится аромат, ну очень сильно, действительно пахнет маракуйей. Добью эту бутылочку, пойду за новой :)

• Совершенно бестолковая тканевая маска Garnier, которую я уже успела показать в путышках

• Очищающие полоски  для Т-зоны от Via Beauty. На мне работают на троечку. Вытягивают загрязнения с пор, но из единичных. Кожу перед полосками я не распариваю, потому что лень, обычно делаю после хорошего горячего душа. 

• Вкусно пахнущее и в целом неплохое бюджетное жидкое мыло Mango Melon от BonSavon. 

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Расходники. 

• Бальзам для губ Colour Intense. Аромат -парафиново-яблочный, но эффект вполне себе нормальный. На губах ощущается нормально во все время, кроме холодной погоды, потому что тогда, на мне этот бальзам ощущается очень тяжело. Нормальный вариант, что бы купить на ходу, но повторять его особо не хочется. 


• Очередной пакован типсов для предварительных свотчей и тестов дизайна. 

• Внезапно, но ватные палочки Novita. Продукцию этого бренда так активно рассылали блогерам, что мне стало интересно, что же это за зверь такой. Мой вердикт - обычные очень бюджетные ватные палочки. Ничего особенного. 

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


• Гель для душа Fresh Luice с маракуйей и магнолией. Очень приятный, мягкий, кожу не сушит. Но при наличии пилинга с таким же ароматом, в ванной не хватает разнообразия. А проблема в том, что в моем городе, продукцию этой украинской марки еще хрен где найдешь, а если и найдешь, то в очень ограниченном количестве. Обидно, ведь заказывать гели для душа в ИМ у меня привычки нет. 

• Порошок и оксидант для осветления. Скоро будет новый цвет. Или старый. В общем, это пока все еще неточно, но осветлитель я уже купила :)

• Ведро маски KALLOS Caviar. Это тот тип масок, которые я предпочитаю иметь именно в таком формате. Работают за счет силиконов, работают предсказуемо хорошо. Вполне себе вариант для быстрого приведения волос в прядок.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


• Из лакового. Прилетел заказ по купону с Алиэкспресс мелочей для маникюра. Тут у меня 6 видов слюды, фиолетовая краска для стемпинга и инструмент для того, что бы очищать пластины для стемпинга от краски. Это что-то типа мощного захвата, который держит ватный диск или подушечку, и именно им стираешь краску. Очень хорошо, что бы не пересушивать кожу пальцев ацетоном и для того, что бы не пачкать руки. 
В посылке были еще металлические заклепки, но я их уже переложила в общую карусельку с другими заклепками. 

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


• Кучка красивых бюджетников от L'CF и Ноготок. Один из Ноготков я уже показала в предыдущем посте тут


Вот такие были мои покупки. По большому счету все только нужное, и чуточку вещей для души. Что скажете?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения