Пустые банки. Август 2018.

Всем привет!
Когда нибудь наступит месяц, когда у меня не будет горы пустых банок XD Но не сейчас, не сейчас. Мои пустышки августа.



1) Минеральное мыло для умывания от Anna Lotan. Нормально,но не более. Пост здесь.

2) Кокосове масло Parachute. одно из самых популярных, пожалуй. Использую исключительно в качестве маски для волос. Наношу по всей длине, заплетаю в косу и ложусь спать. Да, кокосовое масло на волосах работает именно так. Эффект от такой маски очень хорош, волосы живые, очень мягкие, гладкие, еще долго хорошо расчесываются. Уже купила новый флакон на замену. Очень хороший пост про уход за волосами есть у Даши Satu Panda.

3) Спрей Giardini di Bellezza 12 в 1 Комплексный уход мгновенного действия. Очень приятный спрей, да силиконовый, но и эффект быстрый :) Повторю попозже, не факт что именно этот марку, но скорее всего куплю что то от этого же завода-производителя - Pool Service. Я поняла, что он занимается контрактным производством, и баночки идентичные Giardini di Bellezza, которые продаются только в Ватсонсе, я видела и в Просторе, но под другой маркой. Пост здесь.

4) Шампунь Nivea Молочко для волос. Хороший шампунь, периодически повторяю. Пост здесь.

5) Гель для душа Balea Buttermilk & Lemon. Такая вкусняшка, что словами не передать. Не приторный лимонных запах, а очень вкусный, сливочный, обволакивающий аромат с нотами сладкого лимона. Если хотите получать нестрандартный лимон - то очень советую, зимой особенно будет хорош.

6) Гель для душа Barnangen Midsommar Glow. Долго, очень долго я добивала этот флакон. При всех большущих плюсах этого геля, его слишком активный аромат отбивал желание пользоваться им. Пост здесь.

7) Гель-пена для ванны Ziaja kids Bubble Cola. Впервые увидела и попробовала этот гель когда была в гостях у Аленки Everything that I love.Я реально влюбилась в этот аромат. и приехав домой, сразу же его заказала на Mekeup) Я сама в шоке, но этот гель пахнет вкуснее чем настоящая кока-кола! Какой-то магический, ностальгиеский аромат родом из детства, когда эта самая кока-кола впервые у нас появилась и ее покупали только на большие праздники.
Буду повторять) Да, я взрослая тетка, и я очень люблю это средство)) Самое смешное, это то, что когда ты читаешь или слушаешь про такую пенку, то только пожимаешь плечами, ну кола да и кола, что в ней может быть такого. А вот когда понюхаешь впервые, то все, уже бежишь оформлять заказ) Вот так было с моей сестренкой, которая приехала ко мне в гости)

8) Тканевая увлажняющая маска Ekel Aloe Ultra Hydrating Essence Mask. Мощная маска. Не знаю, то ли так совпало, то ли коже действительно не хватало увлажнения, то ли компоненты такое, но после 25 минут на лице, маска була сухой! Кожа практически полностью впитала лосьон, у меня такой эффект от тканевой маски впервые. Почитаю еще про этот бренд и скорее всего повторю.

9) Матирующие салфетки Katani. Шикарные, вот прям другими словами и не сказать. Просто отличные матирующие салфетки, экономные, полностью впитывают кожное сало, даже если его много. :( Этим летом у меня очень жирнилась кожа лица и они спасали не раз.

10) Пробник маски для волос Guam. Растягиваю их как могу, но недолго клубочку катится, видимо придется раскошелиться на полную версию. Пост здесь.

11) Пробник крема для тела L'Erbolario Iris. Хороший крем, отлично питает и увлажняет, а аромат ириса такой сильный, что его будет слышно даже в соседней комнате. Поэтому скорее всего нет, я не люблю когда у ухода такой активный запах.

12) Маска-пленка Pil'aten. Ерунда если честно :) Пост здесь.

13) Пробник матирующего крема To Face Shop Chia Seed. Пришел вместе в заказом с ebay. Не матирует. :)

14) Пробник пенки-скраба The Saem Natural Condition Scrub Foam. Пришел с заказом с Кидстаф. А вот эту пенку в полной версии я бы повторила. Скраирующиме частички там такие микроскопические и нежные, что даже моей коже они пришлись по душе. Плюс шикарное очищение.

15) Альгинатная маска Wild Life для жирной и проблемной кожи. Люблю альгинатки. Эта бюджетная, и вполне себе неплохая.

16) Пробник крема для волос Dove Intense Care Deep Replenishing Hair Cream. Неплохой крем, жаль к нам его так и не довезли.

17) Маска ISANA Tonerde Maske - маска-глина с активированным углем. Очень приятная, хоть и не обызательная маска. Почти ничего не делает, так, поверхностное слабое очищение и увлажнение. Сделана для таких маскофилов как я, которым главное что бы что-то намазано было :) Пост здесь.

18) Солнцезащитное молочко Biore UV Face Mlk SPF 50+ PA+++. Мощнейшая солнцезащита. Почитав о солнцезащитных средствах, узнала еще и информацию, что в данном средстве представлена только защита от солнца без полагающегося ухода, и рекомендуется вместе с этим молочком использовать еще и антиоксидантные сыворотки. Пост здесь.

19) ЖДСЛ Nogotok.

20) Зубная паста Deliplus Anticaries. Покпали в Испании за замену закончившемуся мини-тюбику пасты. Кстати, конкретно эта - отличный бюджетный вариант., стоит 1€.

21) Маска для волос Hair Trend Deep Repair. Огромная бадья вполне себе ничего такой маски на силиконах. Когда нужно быстро привести волосы в более-менее подобающий вид. Я бы ее даже повторила.


22) Антисептический крем Боро Плюс. Помогает мне с некоторыми высыпаниями, порезами, мелкими ранками.

23) Гель Дерива С. Активный компонент - Адаптен. И именно эта мазь избавила меня от угрей и подкожников. Я все лето проходила с чистой кожей. Сейчас сделала перерыв, посмотрим как кожа будет дальше реагировать.

24) Maybelline Dream BB Pure. Очень не понравился, лежит на лице тяжелой жирной пленкой, прям ощущаешь его на коже, проваливается в поры и сильно подчеркивает текстуру.

25) Пробник L'Erbolario BB Cream SPF 15. Скорее это увлажняющий крем с едва заметным тонирующим эффектом. Для здоровой кожи, в моем случае не делает ничего.

26) Набор кистей с Алиэкспресс. Купила по наводке блогера с YouTube. Очень, очень плохие кисти. Жесткие, колючие, царапающие веко. У меня много кистей с Алика, но эти самые плохие. Я ими пыталась даже пользоваться, но это было скорее похоже на пытку. Когда получила набор MSQ, от этих решила избавиться что-б место не занимали.

26) Бальзам для губ Nivea Hydro Care SPF 15. Приятный бальзам, как и все от Нивея.

27) Фиолетовая жидкая подводка Eveline Celebrity eyeliner. Мне очень нравятся эти подводки за оттенки, финиш и идеальную для меня кисть, но на мне они недостаточно стойкие, впрочем, при определенном нанесении все равно держатся неплохо.

28) Черный карандаш для глаз Golden Rose Waterproof Eyeliner. Не поверите, усох О_о

29) Две туши Bourjois Volume Reveal, обычная версия и водостойкая. Хорошие туши, вполне себе дают объем и немного удлиняют. Одно время очень нравились.

30) Тушь P2 XXL Lashes. Ну такое, ни экстра удлинения, ни экстра объема. Вполе себе тушь на повседневку. Пост здесь.

31) Топ-сушка INM Out The Door. Любимая и неповторимая. Надежная рабочая лошадка, о которой я редко говорю в моих постах, но постоянно использую.

32) Лак China Glaze Metallic Muse. Старичок, один из первых лаков в моей коллекции. Высох, и пора ему на покой.

33) Два лака от Элита косметикс. Покупались как лаки для стемпинга, но свой очереди не дождались и высохли.

34) Поддельное китайское масло OPI. Бестолковая безделушка на основе минерального масла. Не делает ни хорошо, ни плохо. В течении времени мое отношение к ним менялось с положительного до отрицательного, сейчас же как то отношусь к ним равнодушно. Все таки лучше потратится на что то более эффективное.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ 

В общем этот месяц у меня был не только месяцем активного использования косметики, но еще и размусоривания своих запасов. Надеюсь, что не утомила :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения