Zaful outfit. Боди, юбка, чокеры и fly bra.

Hello all! 
Today I'm going to show you my new Zaful's outfit which I totally love. 

Всем привет!
Пищу от восторга, потому что наряд на Zaful в этот раз я собрала очень знатный :) 
Нравится все, хотя как обычно не без нюансов, но про них ниже ;)


I'm so impressed with my new outfit. Each thing fits me perfect and makes complete look.
The quality is good enough, especially skirts and bodysuit, which are pretty good for hot summer days. 
Also, this is very first time, I've used wings-shaped Invisible bra, or fly bra. I have a lot of clothes which I can't wear with regular bra, so this cutie saves the day.
On Zaful are a lot of  fashionable women dresses, where you can finde these or other nise clothes. 

Я не смогла устоять, глядя на эту прекрасную юбку, и уже к ней выбрала в комплект боди, набор чокеров, и невидимый бюстгальтер. Что из этого всего получилось видно на фото. 


Юбка очень интересного покроя на мягком поясе, который можно завязать в непринужденный бант, составила отличный дуэт вместе с бордовым боди с открытыми плечами. 
Материал у обеих вещей приятный к телу, то что надо для жаркого лета.
Покрой юбки меня просто покорил *_* Она и длинная, и миди одновременно, делает комплимент фигуре и ногам и вообще, очень нетривиальная и вся такая непринужденная, но в то же время как бы говорящая "Я тут не просто так панимаете ли".


На fly bra я посматривала давненько, но что то постоянно останавливало. Может бесконечное количество реклам этих самых бра, которое в прошлом году лилось буквально из всех щелей?)
Но спорить что хорошо работающий невидимый бра (или невидимое бра?, поправьте, если я грубо ошибаюсь), это штука в современной гардеробе крайне важная. Потому что спасибо, конечно, дизайнерам, которые придумывают для нас красивую и нескучную одежду, но я была бы очень благодарна, если бы к этой одежде еще и лифчик подходящий шел в придачу.

"Производители одежды вообще в курсе что существуют лифчики?!"
Sarah's-Scribbles

Итак, что представляет собой мой fly bra.


Бабочка, сверху тканевая основа на пористом наполнителе, внутри - клейкий силикон.
Кружочками отмечены места для сосков.
Спереди - застежка.
Держится за счет силы клейкого силикона


Сразу отмечу, такая вещь подойдет, пожалуй, только девушкам с очень маленькой грудью, о которых говорят, что им и без лифчика можно ходить.
Конкретно этот fly bra действительно неплохо придает форму, но удерживающей силы такие лифчики не имеют, это банальная физика. Просто представьте, что вы пытаетесь удержать грудь, приклеив на нее большой пластырь. Не получается представить? Вот то-то и оно.
При моем размере 80A, размер В, который был указан на сайте, мне подошел.
Но конечно же есть нюансы.


Такой бра, это не белье на каждый день. И не для жары, от контакта с влагой клеящая основа теряет свои клейкие свойства.
Это вариант для променада в комфортных нежарких условиях, длительностью не больше 2-3 часов.
И да, он будет отклеиваться, но скилл незаметного приклеивания подлеца локтями, вырабатывается уже с первого раза.
Клейкая основа лично мне не мешает и никаких неприятных ощущений не выхывает, просто создается такое впечатление, что я ношу тесный бюстгальтер, но только спереди.
То, что он у вас отклеится и упадет на пузико, тоже переживать не стоит, отклеиваться он обычно начинает у подмышек, это сразу чувствуется, и можно быстро и незаметно подправить.

Каждый раз после носки, я его прополаскиваю под проточной водой.
Клеенчатую защитную пленку, с которой пришел бра, я не выбросила, и покрываю ей силиконовую базу, после сушки бюстика. Сушу тканевой основой вверх, что бы клейкая не запылилась, на решетке сушки для белья.


Но очевидно, что возможность выгулять одежду без бретелей или с очень открытой спиной, это бесценно, можно и легкие неудобства потерпеть. 
Не знаю, как надолго хватит этого бра, в принципе, уже после второй носки, создается ощущение, что клейкая основа уже и не такая клейкая, но нужно понимать, эти лифчики не вечные, и вероятно, их придется заменять чаще чем классические бюстики, намного, намного чаще. 
Впрочем, не буду отрицать, что мое знакомство с fly bra началось с детища китайского производства, и, возможно,  брендовые вещи носятся и живут гораздо дольше. 


В дополнение к образу, я выбрала набор из двух чокеров (черт подери, я какой то слоупок в кубе, навыбирала то, что уже давно не в моде, но who cares?).





• Ссылки на элементы наряда •
• Links to the outfit items •



• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 

Zaful Unconditional Refund with Quality, Non-received, Size Issue within 24 Hours:


Так же на сайте действует система возврата товара, которые не подошел по размеру и качеству. Инструкция.


Купины на скидки на сайте

Discount codes

Use code " ZFAnniversary " for all order with over 25USD save 3USD

Use code"ZFAnniversary" for all order with over 50USD save 6USD

Use code " ZFAnniversary" for all order with over 100USD save 12USD 

Please note: Each customer could only use each coupon for three times.


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!
Bye Bye! See you in my new posts!

Комментарии

Популярные сообщения