Покупки июня-июля

Всем привет!
Два месяца лета выдались особенно богатыми на покупки, было много декоративки, уход, и аж целый один лак XD Ой, боюсь меня ждет знатный лаковый срыв :) А пока, я расскажу о текущих новинках в моем косметическом комоде.


▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Для начала покупки из поездки. Их было совсем немного :) 
После приезда я купила солнцезащитный увлажняющий крем для тела Nivea Protect &.Moisture SPF 50+. Крем себя показал отлично, защита очень сильная, даже на пляже в самый солнцепек. Особенно это было видно на участках кожи, которые кремом были не обработаны по невнимательности =( 
Так же рядовой покупкой в Испании был крем для рук Artix Prosessional. Пост здесь.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Немного декоративки. Купила две палетки теней, которые давно висели у меня в вишлисте. Это сравнительная новинка Maybellime Lemonade Glaze и довольно давно выпущенная The 24karat Nudes. 24Карата я еще толком не использовала, а вот Лимонадная палетка это разочарование. Такая яркая на фото, даже моем, и такая невзрачная и не очень качественная в жизни. Будет отдельный пост обязательно, где подробно все расскажу. 
Для губ я купила помаду Essence Colour Up! Shine On! Lipstick в оттенке 14 Leather Vamp, и блеск для губ Catrice Prisma Lip Glaze в оттенке 060 Beetle juice. Оба средства очень хороши, пользуюсь с огромным удовольствием. Особенно понравилась помада Essence, которая дает легчайшее гелевое покрытие, увлажняет, ну и цвет просто огонь. 
Впрочем, к блеску Cattice все это относится в то же мере :)
Ну и единственный лак за два месяца - крышесносный Essence Holo Rainbow в оттенке 01 Hello Holo. Не буду повторяться о том какой он классный, ведь уже есть наглядный пост здесь :) 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Немного покупок с Aliexpress
Палетка теней IMAGIC 16 Color Eyeshadow Palette. В отличии от крайне посредственных Maybelline, та палетка просто огонь в шикарной упаковке. Из минусов могу отметить только, что оттенки немного пылят, но совсем капельку, и грязь под глазами не создают. Зато пигментация, текстура, насыщенность - шикарные. А кремовые металлики с эффектом фольги на на глазах, это просто словами не передать ♥♥♥
Ну и конечно же красно-рыже-коричневая гамма + несколько очень нетривиальных но вполне носибельных оттенков. 
Ну и упаковка. Этому я готова петь дифирамбы. Большое качественное зеркало, картон и качественное золотое фольгирование с интересной жатой текстурой. 
В общем, я думаю, вы поняли, я не могу нарадоваться этой палетке :)
Покупала здесь

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Альбом для слайдеров с гусями. Я уже заказывала раньше такой, но с другой обложкой (пост здесь), но коллекция слайдеров растет и ширится, и первый оказался быстро заполненным. 
Покупала здесь

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Я тоже прониклась интересом к The Ordinary и решила начать знакомство с маркой с сыворотки с The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc PCA 1%. 
Покупала на Мэйкапе, попала под неплохие скидки, но за их регулярную цену ходить туда за этим брендом не стоит, цена едва ли не в два раза выше, чем можно купить на официальном сайте, или cultbeauty. Или найти на Кидстафе без такой сумасшедшей наценки. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Воспользовалась подарочным купоном на сайте BornPrettyStore и купила себе патчи для век Bioaqua и инструмент для работы со стразами + доттер

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


В поездке я почти полностью вымазала свой солнцезащитный крем, и по возвращению нужно было быстро найти замену. Решила попробовать бюджетный 3W CLINIC Intensive UV Sunblock Cream SPF50 PA и заодно купила и тонер для лица  антибактериальный с маслом чайного дерева SECRET KEY Tea Tree Refresh. 
Покупала на Kidstaff, ссылки на крем и на тонер

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Гель для душа Balea с очень приятным ароматом лимона и сливок. Аромат действительно вкусный, не традиционно приторно-лимонный, а очень теплый и обволакивающий. 
И мазь Этоний, о ней я писала на Irecommend, ссылка здесь
Мазь эту я постоянно держу в доме. Она быстро заживляет мелкие бытовые ранки и ожоги, или когда перестаралась с обрезанием кутикулы. В общем вещь незаменимая, и плюс, стоит три копейки. А однажды буквально спасла обзор. Когда мне приехали лаки для свотчей, и сроки поджимали, а я очень неудачно влезла пальцем левой руки в раскаленное масло. Волдырь вырос моментально, и съемки были под вопросом, но Этоний убрал водянку, боль и покраснение буквально за сутки! Съемка была спасена и мне даже не пришлось ничего фотошопить на фото :) 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Не знаю уже в какой раз повторяю пудру Pupa Luminys Silky Baked Face Powder, моя любимая, и лучше для себя я пока что не нашла. Раньше покупала на Мэйкапе, но мой оттенок 04 стоит там ломовых денег О_о И я нашла в моем городе профессиональный косметический магазин, где эта пудра продается без такой необъяснимой наценки. 

 ▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Пара бюджетных альгинатных масок и молочко для снятия макияжа глаз Dr.Sante.

 ▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


В одном местном магазине в распродажной корзинке увидела эти запеченные тени Flormar. Да, это очень старая коллекция, но боги, какой же это потрясающий оттенок пыльной розы ♥ 

 ▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


ЖДСЛ Ноготок и пенка для умывания Nature.Med. Тоже вещи, которые покупаю регулярно. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Ну и милости-пряности. Мой віигріш за маникюр со слайдер-дизайном в Инстаграм :) 
Конкурс на регулярной основе проходит здесь
А я выиграла целую кучу слайдеров на свой выбор и красивые наклейки на ногти ♥

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Таким был мой шоппинг :) 
Пользуетесь или пользовались уже чем то из показанного?) Интересно, насколько совпадают наши мнения :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения