All Heart - Rescue Me.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам очень красивый лак, который к тому же еще и создан не просто так,а с целью помочь животным. 
Все подробности - ниже ♥




All Heart - это бренд люксовых лаков, которые каждый месяц выпускают лимитированный выпуск определенного оттенка, а каждый доллар с продажи такого лака пойдет в определенный фонд помощи. 


Августовский релиз был создан совместно с Famous Fido Rescue & Adoption Alliance, эта организация занимается спасением и поиска дома для котов и собак.
Почитать о работе организации можно здесь.


Лак сам по себе очень красивый. 
В темно-синей базе с зеленым подтоном замешана яркая зеленая мелко-рубленная слюда. 
Лак очень послушный в нанесении, почти не требует коррекции, равномерно укладывается в два слоя. 
Для лучшего глянца, слой топа не помешает. 



 

Не смогла не украсить этого красавца :) 
Вообще этот набор декора я готовила под другую подложку, но он оказался весьма универсальным и красиво заиграл на темно-синем тоже. 

На большом пальце и на мизинце я сделала акцент при помощи очень яркого и блестящего декоративного топа Glam Polish - My, What A Guy That Guston!, а еще расставила акценты наклейками So Nailicious - DTL-96. 
Сверху все закрепила слоем INM Out The Door. 




Ссылка на лак:


Как вам этот оттенок и вообще позиция компании? Лично мне она импонирует, я была бы очень рада, если бы и у нас в стране тоже были такие инициативы.

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Лак All Heart - Rescue Me предоставлен на обзор
в рамках конкурса SpecialSwatcher. 

Комментарии

Популярные сообщения