Глубокое море с пластиной для стемпинга Lesly Plates 37

Всем привет!
Лето в самом разгаре. Кто уже побывал на морьке? Или вы пока только готовитесь?)
Сегодня я покажу вам очень летний и очень морской дизайн с плиткой для стемипнга Lasly Plates 37.



Этот дизайн давно лежал в моей копилочке идей, и я рада, что у меня появилось место в плотном графике покрасов на его реализацию. Ведь, несмотря на простоту выполнения, результат очень небанальный, а итоговый результат получается очень глубоким и объемным.

Подложкой послужил красивый магнитный лак, идеально подходящий на роль морской бездны - Masura - Алмазная Планета.
Стемпинг выполнен краской KADS 19.

Про пластину я более подробно писала здесь.





Что скажете про такой маникюр? Повторили бы?)

В Украине плитки Lesly можно приобрести у официального представителя
Stamping Pro.
Ссылка на плитку - www.stamping.pro/product-page/xl-plastina-lesly-37-1


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Плитка Lesly предоставлена на обзор

Комментарии

Популярные сообщения