Это фиаско, братан. Тонирующее средство для коррекции бровей от Glam Bee

Всем привет!
Сегодня я расскажу про крайне неудачный продукт для бровей от тм Glam Bee, хоть это и разбивает мне сердце Все потому что - оттенок почти идеальный.


Закончилась моя помада для бровей Wibo, и я решила немного сэкономить. Тем более, что в магазине Eva уже давно попадалась на глаза эта помада, а вернее "Корректирующее средство для бровей".

Мне очень понравились оттенки в линейке, они какие то довольно правильные для русых девушек, без лишней красноты или рыжины. 

Свой выбор я остановила на оттенке №2



Средство идет в классической для такого типа помад стеклянной шайбочке.
Крышка - она же стойка для кисти.
Кисточка плотная, с круглым срезом. В принципе пользоваться можно, но мне удобнее рисовать брови более крупной скошенной кистью.





На сайте Евы, можно увидеть  такую вот занятную фразу:
Тонирующий крем для бровей стойкий, легко снимается при помощи специального косметического средства.
Увы и ах, это вообще не так.
Стойкость у средства нулевая. Его можно легко стереть даже самым легким движением. Оно не "переживает" головной убор.
И даже хуже.
У меня очень жирная кожа. Вот возьмем к примеру ту же польскую помаду Wibo. Да, я тоже могу ее стереть нечаянно рукой к концу жаркого и душного летнего дня, поэтому я стараюсь быть аккуратной. Но это все таки помада, а не татуаж, верно? Но зато в остальном помада отлично держится, не растекается, контур на месте. С ней я даже три раза подряд купалась в море. Помада конечно немного "ушла", но в целом, брови были на месте.

А тут же что? Glam Bee не выдерживает не то что летний день, даже прохладный весенний.
Контур начинает плыть уже через несколько часов, к вечеру хвостик почти исчезает, а помада словно растворяется.

Очень обидно, ведь оттенок и правда отлично подошел.
К ому же, средство позволяет добиться более естественного эффекта, в отличии от того же Wibo.


Зато я этим средством я могу добаиться более-менее эффекта естественных бровей, когда использую его в связке с тушью для бровей Inveo. 



В общем, обидно, досадно, Glam Bee, за что ты так со мной то, а?
Через пару дней после покупки этой горе-шайбы, пошла в Простор за Wibo.

А какими помадами для бровей вы пользуетесь? Если пользуетесь конечно. Посоветуйте что-нибудь мега-стойкое, но что бы не стоило как самолет :) Я не против ABH, но 20$ + доставка платить не готова морально пока что :)
Видела такую помаду у L'Oreal, кто пробовал уже?


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения