Бровистая тема. Inveo Ultimatimate Cosmetics Тушь для бровей

Всем привет!
Тема бровей не теряет свою актуальность уже какой год подряд. И сегодня я поделюсь своим мнением про тушь для бровей от польской марки Inveo.


Для меня тема бровей всегда была актуальной, потому что своих у меня практически нет от слова вообще. Светлые, реденькие, тоненькие. Я запросто могу не щипать брови полтора месяца, и при этом не переживать по поводу их вида ни капельки. Покрас тоже ситуацию особо не спасает, потому что у меня история как в анекдоте про бабу ягу и прическу из трех волосинок. 
В качестве основного средства для бровей я пользуюсь помадами, и из-за текстуры помад и состояния бровей, конечный  результат обычно выглядит как татуаж, я правда часто получаю комплименты тому "Какой у Вас татуаж красивый".  "Спасибо", шиплю я сквозь зубы, потому что татуаж не люблю ни в каком виде, но добиться натуральности в моем случае сложно. 
Но с тушью Inveo добиться эффекта хоть немного натуральных бровей мне стало проще. 


Описание от производителя: 
Моделирующая тушь для бровей
Быстрая и легкая коррекция и дизайн бровей. Инновацонная формула на основе Арганового масла и пчелиного воска.
Делает ваши брови более густыми, темными и блестящими.
Обеспечивает стильный и ухоженный эффект, который длится
весь день.
Кремовая текстура и уникальный аппликатор делают этот продукт исключительно удобным и простым в применении. Не оставляет комочков или подтеков.
Легко удаляется с помощью стандартных средств для снятия макияжа.


Состав:

Тушь идет в стильном упаковке и оформлении. Мне очень нравится красивая упаковка, то что флакон помещен в гнездо, и вообще подача туши очень дорогая, гораздо выше ее цены. Такие вещи приятно держать в руках. 


Щеточка  очень маленькая, аккуратная, длиной не более 7-8 мм, и лишь немного шире стержня к которому крепится. Она удобная, как раз для тонкой работы с бровями. 


У меня тушь в оттенке Коричневый, есть еще Черный.  
Оттенок я бы сказала очень близкий к каштановому с легкой краснотой. 


Тушь одновременно прокрашивает брови, делает их намного толще, за счет чего и гуще, укладывает и фиксирует (хотя для меня последние два пункта как раз роли почти не играют). 
На коллаже - первое фото - брови без ничего, второе с тушью Inveo,  третье с тушью Inveo + помада для бровей Glam Bee.

Изначально на кисточку набивается очень много средства, излишки которого я не только снимаю о горлышко, но и дополнительно убираю салфеткой.


Для меня одной туши все равно недостаточно, но используя ее, я могу заметно снизить насыщенность помады для бровей и добиться максимально естественного (для меня конечно же) вида бровей, и уйти от "инстаграмного" псевдотатуажа.
Сначала я наношу тушь на брови, затем легко заполняю их помадой, и сверху дополнительно наношу еще один слой туши.

Тушь держится весь день, не осыпается, не тускнеет.
Легко удаляется мицелярной водой или простым гелем для умывания.


И несколько образов, которые я носила последние дни, с использованием этой туши. 

Первый вариант тушь Inveo + помада Wibo. Все равно инста-брови XD Wibo (тоже польский продукт) лучше заполняет пространство между волосками, но и создает более графичные и искусственные линии. 


А вот нижние два варианта это дуэт туши Inveo и помады Glam Bee.
Последняя мне нравится намного меньше по качеству, она сильно проигрывает в стойкости Wibo, но за счет пудровости, финальный результат выглядит боле естественным.



Цена - 92 грн. 

Средством я осталась очень довольна, мне нравится как оно и делает брови гуще и плотнее, и в комбинации с помадой, они не выглядят как татуаж. А если у вас свои брови густые, но тонкие и светлые, то такая тушь станет отличным помощником на каждый день.

А вы пользуетесь тушью для бровей? Или у вас в арсенале другие средства?)
Поделитесь своей бровистой темой?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Inveo Ultimatimate Cosmetics Тушь для бровей предоставлена на обзор
Instagram - avenir4you

Комментарии

Популярные сообщения