Пустые банки, май 2018.

Всем привет!
Поздравляю с первым днем лета! Как ни странно, сегодня у нас погода гораздо более весенняя чем она была весь май :) Внезапное похолодание накрыло и наш очень жаркий регион, но я не против. 
А сегодня я покажу свои пустышки мая и поделюсь своими впечатлениями.


1. Крем для рук Амальгама Люкс Тот самый Жидкий крем для рук. Уже n-ная банка по счету. Почему я его так люблю, писала уже не раз :) Пост есть здесь.

2. Маска для рук и для ног Koelf Melting Essence. Ну такое, если честно. В каждом пакетике есть полиэтиленовые плотные носочки и перчатки, соответственно, а внутри них очень питательный крем. Надеваешь, закрепляешь специальными стяжками, которые идут в комплекте и ждешь 20 минут. Если честно особого ВАУ-эффекта не было, просто хорошо напитанная кожа, но что бы что-то сверх. Хороший крем + масло даст такой же эффект.

3. Срей и пре-масло Bothea. Спрятала как хомяк в дальний угол полки в ванной, вот нашла. Пре-масло добила за пару раз, а вот остатки спрея выпали в осадок.

4. Патчи под глаза ViaBeauty. Баловство без серьезных последствий :)

5. Тушь Maybelline Great Lashes. Я к ней и так, и эдак, а все равно дружбы не вышло, зато вышел срок годности XD Давно.

6. Тушь Rimmel Scandal Eyes Reloaded. С ней история еще хуже чем с Мэйбелин, мне вообще не подошла, так что лежала пока срок годности не истек.

7. Biore UV Face Milk. Солнцезащитное молочко, писала о нем здесь.

8. Диски для снятия макияжа глаз Rival de Loop.

9. Мазь Этоний. Мой незаменимый помощник при мелких порезах, ожогах и пр.

10. Подводка Avinire. Все в ней хорошо, кроме того, что она не водостойкая.

11. Стик El Corazon Cuticle Repair. Делала реорганизацию в ящичках с косметикой и нашла пустого товарища. Действительно неплохое средство, если мне память не изменяет.

12. Пробник молочка для снятия макияжа  L`Occitane  IMMORTELLE. Роскошное молочко, макияж снимает на 5+, не раздражает кожу и очень экономичное, мне пробника раза на три хватило.

13. Бальзам для губ Nivea Original Care. Очень приятный бальзам, который можно повторять и повторять.

14. Масло для душа Natural Code. Говорила тогда, говорю и сейчас. Это НЕ масло для душа. Это довольно посредственный гель для душа. Я добила эту банку в качестве мыла для рук.

15. Гель для интимной гигиены Lacky Day. Приятное средство, о котором писала буквально недавно.


Вот таким был мой май. Пользовались ли чем то из показанного? Интересно, насколько совпали или разошлись наши впечатления :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения