Ginger Polish - Smoke On The Water и стемпинг с материалами KADS.

Всем привет!
Сегодня я покажу один из самых очаровательных и нескучных серых лаков в моей коллекции. Это Ginger Polish - Smoke On The Water из коллекции Rock's alive! и расскажу как я его украсила с помощью стемпинга KADS.
Так же поделюсь с вами прекрасной новостью о том, что лаки Ginger Polish теперь можно купить и в Украине в магазине polishchest.com.ua.  Ну а за всеми подробностями - ниже ;)


Мне очень повезло, потому что когда я накрасила ногти этим лаком, выглянуло солнышко и я смогла поймать все те искорки, которые прячутся когда снимешь при искусственном освещении. Лак то оказывается голографик *_* Не явный, но он содержит мелкий голографический глиттер, который деликатно мерцает в лучах первого весеннего солнышка. 


И вообще лак интересный - в серой довольно плотной базе замешано кроме гологлиммера tit и фиолетовый матовый глиммер в большом количестве, что вместе создает красивый сизый цвет, искрящаяся дымка.

Лак довольно густой, как и многие Джинджеры, но наносится нормально. Для плотного покрытия нужно 2 средний или 3 тонких слоя, я наносила в 3.
Свой собственный финиш у лака немного шершавый поэтому глянцевый топ не помешает.
Относила 4 дня без сколов и почти без затертостей.
Снимается лак, несмотря на обилие мелкого глиттера так же без особых проблем.

Могу сказать определенно, на мой вкус, нескучные серы глиттерные лаки у Ginger Polish получаются крайне удачными :)

Еще один очаровательный серый я показывала ранее - Ginger Polish - Crazy Mr. Fog.

Вот такой красотун, что скажете?) Лично я в полном восторге от лака, и даже более того, в жизни он оказался гораздо лучше чем на всех тех фото, что я видела в сети. Я и сама не уверена, что смогла это передать. 

Ссылка на лак polishchest.com.ua.





В тени лак выглядит не менее интеерсно. 




  

Конечно же я была бы не я если бы не украсила лак стемпингом.
В этот раз я использовала пластину KADS 026 и лак-краску для стемпинга KADS Nail Polish G05 Pearl Lavander - сиреневый металлик.
Лак оказался очень хорош, рисунок с его участием получается насыщенный, словно сатиновым, а еще топ его не смазывает.
Ну а о пластинах KADS я рассказывала не раз, качество на высоте.
Размер рисунков на этой пластине 1,5 на 2 см. Гравировка глубокая и четкая.

Ссылка на пластину - ali.ski/2QZvWS
Ссылка на лак - ali.ski/TvDNM7

   



Что скажете про этот  лак и дизайн?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Ginger Polish - Smoke On The Water предоставлен на обзор

Instagram - polishchest.com.ua

Материалы для стемпинга KADS представлены на обзор.
Официальный магазин KADS Nail Art Co.,Ltd.
Instagram - @kadsnailart

Комментарии

Популярные сообщения