Новое в блоге. Пустые баночки. Февраль 2018.

Всем привет! 
Сегодня впервые у меня в блоге будет рассказ о том, что закончилось в предыдущем месяце.
Когда то давно, я показывала свои пустышки на канале YouTube, но сейчас решила попробовать эту рубрику у себя в блоге в текстовом формате. Надеюсь это будет интересно :)
Я лично читать о пустышках люблю, потому что в таких постах человек делится уже комплексным сложившимся мнением о продукте, и окончательно может сказать, хорош он или нет, повторит покупку, или все таки приобретет в следующий раз что-то новое.


О некоторых вещах я уже писала ранее, о некоторых нет. Ну что ж, сравним впечатления.

1. Зубная паста Elkos Fluor Fresh. Обычное рядовое средство для ухода за полостью рта. Мои родители покупают травяную пасту этого же бренда, она в целом неплохая, а эта просто обычная.

2. Зубная паста Colgate Total 12 Professional Clean. Не понравилась. Она словно содержит в составе порошок, который полирует зубы и потом еще ощущается на них, как бы тщательно н полоскал рот. Очищает хорошо, но ощущение лично для меня неприятное.

3. Антиперспирант Old Spice - Citron. Олдспайсы уже года два покупаю для себя, потому что ароматы у некоторых из них ну вообще не мужские :) Этот не понравился, потому что он оставляет белые следы на одежде и коже.

4. Пробник маски для волос GUAM Восстанавливающей. Сейчас активно тестирую парочку средств для волос этого бренда, попозже поделюсь результатами.

4. Тоник Nature.med Нет Жирному блеску. Он вообще он пока что еще не закончился, но я перелила его во флакон с распылителем. Тоник нравится, буду повторять.

5. Маска биоклеточная энзимная очищающая GUAM. пока два пробника, когда допользую все, которые у меня есть, поделюсь мнением :)

6. Гель Hydrain 3 Hialuro Кремовый Для Лица И Тела. Гель в целом, неплохой, большой объем, мега-экономичный расход. Мнение не поменяла,  но лето близко, и я перешла на гели уже конкретно для жирной кожи, а это буду держать на заметке до следующей зимы.

7. Гель для душа Isana Cosy Dream. Ароматная вкусняшка :) Сказать больше нечего)

8. В целом неплохой ополаскиватель Лесной Бальзам при кровоточивости. Вместе с пастой помог справится с небольшой проблемой с деснами.

9. Детский шампунь Johnson’s Baby. Покупаю специально для того, что бы мыть голову перед и после покраски Антоцианином. Но в итоге допользовал муж, так как он не так сильно раздражает его кожу головы, в отличии от обычных шампуней.

10. Шампунь Bothea Full Volume для тонких волосНеплохой шампунь, очень нравился, растягивала как могла, но видимо придется топать в Ватсонс за добавкой :)

11. Лосьон для тела Barnangen Caring. Использовала как крем для рук. Под конец уже пошло, что то типа привыкания, и эффект питания и увлажнения был минимальный. Ну или просто под конец зимы эффекта просто не хватало.

12. Крем для тела Barnangen All Over Rescue Body Balm. Использовала как крем для ног. В целом, ощущения после использования такие же как и от лосьона. Но на следующую зиму может даже повторю, ради разнообразия.

13. Лак для ногтей Konad Gel Effect - Lumionus Black. Не пустышка, но совершенно перестал сохнуть, пользоваться им невозможно.

14. Лак для рисования с кисточкой MAXI. Высох бедняжка.

15. Пустое саше маски Freeman Мята и Лимон. Очень понравилась, купила в итоге полноразмерную банку.


Вот такой был мой февраль, все закончилось одновременно =D  Что скажете про новую рубрику в блоге?
Я действительно очень надеюсь, что она будет вам интересной, и в какой то степени полезной.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения