Очищение и тонизирование с NATURE.med

Всем привет!
Сегодня я покажу вам два интересных средства от Nature.med из из обновленной серии - тоник для жирной и склонной к акне кожи и очищающий гель для нормальной и жирной кожи. 



Где то с пол года назад на полках появились вот такие обновленные флаконы Nature.med, старые, обновленные и совершенно новые продукты.
Я решила взять себе на пробу тоник и гель, поскольку было интересно попробовать продукты из бюджетного сегмента для моего типа кожи, и в целом, я осталась очень довольна :) 


• Гель для умывания Пора Чистых Пор •
• Для нормальной и склонной к жирности коже •


В первую очередь, этот гель привлекает именно своим видом, в прозрачной основе застыли голубые гранулы, пузырьки воздуха, сам гель напоминает эдакое жидкое желе и смешно болтается во флаконе.
Вообще в супер-силу очищающих гелей я не особо верила, но этот гель не при чем, сравнивая этот с другим, пользуясь ими параллельно, я пришла к выводу, что все таки есть большая разница между бюджетными и дорогими умывалками. При чем это не означает, что эта плохая, если бы мне не было с чем сравнивать, я бы сказала, что она отличная, но мне есть.
Гель неплохо пенится, в принципе легко смывается, но  ощущения чистоты после использования нет. Кроме того, ощущается та самая недорогая мыльная основа, из-за которой все бюджетные гели для душа, лица, шампуни, очень похожи между собой.
Но прошу понять меня правильно  и не воспринимайте, это словно я ругаю гель в хвост и гриву. Просто я гель за 50 гривен сравниваю с гелем за 500 гривен :) И очевидно, что второй лучше.
Но и у этого масса достоинств. У него весьма экономичный расход, очень приятный свежий цветочный аромат, он не сильно сушит кожу (вообще для меня лично это очень сложный пункт, так как качество водопроводной воды у нас аховое).  В целом, такой гель хорошо иметь на подхвате, и сейчас я им умываюсь по утрам, что бы немного экономить Anna Lotan.






• Тоник Нет Жирному Блеску •
• Для кожи склонной к жирности, воспалениям и акне •


А вот этим тоником я осталась полностью довольна. Сравнить его я могу только с корейским Scinic My Toner Witch Hazel 90%,  и хочу отметить, что наш бюджетный украинский товарищ мне понравился больше.
Я перелила этот тоник в флакон с распылителем из набора Scinic и наношу его именно так. Метод действительно отличный, Даша, еще раз огромное спасибо за совет :)
У этого тоника очень интересный аромат, он ближе к аптечному чем к косметическому, такой с легкими жжеными нотками.
Сиразу после умывания щедро наношу его, тоник очень быстро впитывается. Пользуюсь уже больше месяца, израсходовала только чуть более половины флакона, и  сейчас стала замечать, что тоник начал подсушивать кожу, так что я какое то время буду чередовать его с Scinic My Toner Witch Hazel 90%, которого у меня осталось еще пол-флакона.
Что касается жирного блеска. Ну сейчас зима, и вроде бы кожа действительно меньше жирнится. Что будет летом? Не знаю,  наверняка ни одно мейнстримовое средство не избавит жирную от этой проблемы на 100%, но этот тоник пока неплохо справляется, и я буду повторять его в дальнейшем, периодически разбавляя другими средствами.
Кроме того, он отлично вписался в мою нынешнюю систему ухода, и прекрасно дополняет ее, например у меня за полтора месяца стало гораздо меньше подкожных мелких прыщиков, кто знает, может и это средство тоже принимало в этом активное участие?

Покупала в магазине сети Prostor.

Так же прошу отметить, что все что я написала, не может являться каменной истиной. То что подошло или не подошло мне, может не понравится или наоборот, понравится вам. Мы все разные, наши организмы не похожи друг на друга, и по большому счету, убедиться в эффективности или неэффективности того или иного средства, можно только на личном опыте. 



А вы пользовались средствами от Nature.med? Есть ли любимчики или наоборот, то, что разочаровало?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения