Градиентный маникюр с материалами для стемпинга KADS

Всем привет!
Сегодня поделюсь своим первым опытом использования красок для стемпинга KADS и покажу вообще не зимний этно-маникюр с перьями с плиткой для стемпинга также от KADS. 


Основой под дизайн послужила единоожья втирка Avrora, о которой я рассказывала в предыдущем посте.
Краски я выбрала яркие, разноцветные, и мне, словно сороке, захотелось использовать их сразу и побольше в одном маникюре.


Мне уже давно хотелось сделать стемпинг  с пластины KADS 009, и мне кажется, что это хит бренда, очень интересные и разнообразные этнические узоры, которые, наверное, никогда не потеряют своей актуальности.
  
Размер рисунков на все ногти: 1,5 на 2 см.

Краски тоже хороши, но после десятков (если не сотен) прочитанных восторженных отзывов, у меня были не хило так завышены ожидания, и не все они оправдались. 
Во первый краски-ручки для нейл-арта (тонкие флаконы) далеко не такие яркие как на фото в магазине. Я ждала почти вырвиглазные неоны, а пришли довольно рядовольй слегка пыльный голубой и пыльная грязноватая бирюза. 
Нет, безусловно оттенки красивые, но они очень отличаются от того, что показано в магазине, так что перед выбором, очень внимательно читайте отзывы. 
Более дорогой лак 2-в-1 лак+краска объемом 9,5мл тоже далеко не то, что есть на фото в магазине.  ждала реально bright purple, а получила ну обычный фиолетовый без никакого брайта. 

Просто сравните фото из магазина и мой снимок. 

Плюс, эти краски смазываются топом, по крайней мере мой любимый INM Out The Door их вообще не щадит, поэтому я прибегла к своему надежному фокусу - стемпинг сначала покрыла аквабазой от Dance Legend, и только потом закрепила топом. Аквабаза не растворяет обычные лаки и отлично защищает тонкие линии рисунков. 



Но при этом краски отлично пигментированы, и, что для меня очень большой плюс, они  подходят для градиентного стемпинга
Что это такое, можете посмотреть например в этом видео.
Для себя я поняла, что далеко не все краски подходят для градиентного стемпинга, так как сам процесс смешивания краски на рисунке занимает некоторое время, и они успевают высохнуть внутри прорезей. К примеру с El Corazon труднее всего, особенно с их кремами, у них отличные высокопигметированые краски, но работать с ними нужно быстро. 
Немного лучше справляются с этой задачей BornPretty, ну а KADS же совсем хороши. Они дают время не только хорошо смешать краску, но и секундочку "подумать" перед нанесением.



 

В общем, вердикт таков - пластина как всегда прекрасна, краски хотелось бы поярче, но тем не менее работать с ними удобно :)

Ссылка на краску-карандаш

Ссылка на фиолетовый лак-краску 2-в-1

Ссылка на пластину KADS 009

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Краски для стемпинга KADS представлены на обзор.
Официальный магазин KADS Nail Art Co.,Ltd.
Instagram - @kadsnailart

Комментарии

Популярные сообщения