Покупки и подарки Декабря.2017

Всем привет!
Как провели 2017? Зарядились на следующий год положительным и боевым настроем?)
Окончательно распрощаюсь с 2017, рассказав о моих покупках за декабрь.




В одну из поездок в Запорожье, я заскочила в магазин Софи. У местных он известен большим выбором материалов для маникюра и дизайна. В Мелитополе похожего магазина нету, а мне срочно нужны были зимние срайдеры. Очевидно, что только слайдерами все не ограничилось) Я купила еще новинку от Golden Rose - помады-металлик в карандаше, а еще матовый и глянцевый топ этого же бренда. 
Пару слайдеров я уже показала тут и тут, а матовое покрытие в работы можно увидеть в этом посте.  
Помады оказались просто шикарнейшие, у меня оттенки 03 и 08, медный и вишневый металлик. Оба просто потрясающе выглядят, очень комфортные в носке, стойкие. А еще они даже близко не выглядят приветом их 90-х, как часто пишут в интрнете. Наоборот, они очень круты и соответствуют времени :) 



Моя горемычная посылка их makeup.com.ua с ЧП. Я ее получила наверное недели только через две после оформления заказа. У магазина и так в последнее время задержки с доставкой, а тут еще и черная пятница.
Но здесь был и мой подарок себе, так как кроме чернопятничных скидок, магазин предоставил скидку -50 грн на заказ.
По итогу, заказ оказался насколько хорош, что мое сердце смягчилось, и я решила дать магазину еще один шанс =D
У меня тут моя хотелка с осени - сияющая база-сыворотка под макияж Catrice. Неплохое средство, придает лицу легкий влажный финиш, но он легко скрывается тональным или пудрой.
Шикарнеймаша матовая жидкая помада металлик, так же от Catrice. Оттенок 060 - Breaking Nudes. И хочу сказать, что она действительно лучший нюд в моей коллекции. Невероятный песочный оттенок, близкой к коже, с легким сатиновым финишем. Стойкость очень хорошая, помада выдерживает даже легкий обед. Я привыкла носить матовые помады, мне они губ не сушат, и эта тоже в носке для меня незаметная и комфортная. В общем эта малышка - моя любовь.
Две миниатюрки ароматов DSQUARED2,  She Wood и WANT. Оба понравились, оба прекрасные ароматы на каждый день. Оба нужны теперь в полном размере =D
Ну и в самом конце в корзину была добавлена тушь Colour Intense Glam Volume Lashes Eyes в фиолетовом оттенке. Тушь в принципе, несмотря на совершенно копеечную цену, вполне неплоха. Хорошо поднимает и удлиняет реснички, оттенок - пыльный фиолетовый. Но сама по себе тушь суховата, судя по отзывам она вся такая, а не конкретно мой экземпляр, а еще люфтит кисть. В принципе не разочарована, это отличный вариант недорого эксперимента. Да и оттенок мне понравился. А еще, в отличии от многих, кто ругал ее в комментариях на сайте, в моем случае она не осыпается под глаза. Чудеса да и только.



В розыгрыше у бренда BeautyBigBang в Инстаграм выиграла вот такой набор пластин для стемипнга из Рождественской коллекции. 
Один маникюр я уже показывала здесь, а еще один покажу на днях :)
Если в двух словах - пластины отличного качества, и с прекрасным набором рисунков. Некоторые будут актуальны не только в период праздников :) 



Собранный результат нескольких походов в Prostor.
Точечное средство от прыщей от Nature.med. Работает, но хотелось бы, что бы действовало быстрее и эффективнее. Маленькие прыщики сходят за несколько дней. А большие - неделю, и то, они не сколько проходят, сколько капсулируются внутри и их нужно удалять механически. Но в моем случае это тоже вариант, так как без дополнительного вмешательнтсва, прыщ может жить своей жизнью неделями.
Недорогой, но неплохой крем для рук. Купила для того, что бы носить в сумочке.
Очень крутой двойной карандаш WIBO Color Shine - черный карандаш + хайлайтер.
Хайлайтер нереально крут, деликатный, создает четкий блик, черную вторую половину пока толком не использовала, но скажу так - подводить ею слизистую вообще не вариант, течет под глаза. Попробую в ближайшее время сделать ею что то типа смоки.
Ну и точилка с крупным отделением для таких карандашей от Violetta, в последнее время чиби-карандашиков у меня завелось в достаточном количестве.
Хотя вспоминая покупку в Софи, хочу поделиться лайфхаком, о котором мне рассказала девушка-консультант. Канадашики типа Golden Rose можно не точить. Что бы дальше им пользоваться, достаточно снять задний колпачок и протолкнуть стик. Что бы все было еще проще, карандаш предварительно желательно положить в холодильник, что бы стик затвердел и высунуть его было проще.



А вот это реально покупка моей мечты.
Лаки Pink Up. В Украине они не продаются, это эксклюзивный бренд магазина Подружка в России, но лаки просто потрясающие. При сравнительно низкой цене - оттенки и замесы как у дорогущих инди-брендов!
Поэтому мы скооперировались втроем с подружками, и четвертую девочку из России купить и переслать нам эти лаки. Даже с учетом дорогой пересылки, лаки все равно стоят каждой потраченной копейки. У меня хдесь один из голо-коллекции и три из коллекции Fairy Feathers.
А еще Катя, (блог Молекулы эмоций или записки ленивого лакоманьяка) через нее делали покупку, положила в подарок два белорусских лака LuxVisage и сладкую открытку)
Ну и про веточку хлопка как не забыть) Катя нашла ее по приятной цене, и я попросила купить мне одну. В общем вот такая сборная и невероятно теплая посылка получилась)



Еще одна покупка, которая не была бы возможна без дружеской помощи. 
Однажды я приехала в гости к моей подруге Алене, и гуляя во Велмарту, я увидела эти гирлянды, fairy lights - писк этого сезона. В Мелитополе я таких не видела, а при себе свободных денег не оказалось =D 
По приезду я попросила Алену купить и переслать парочку таких гирлянд. 
Из самой маленькой я сделала светильник, положив в маленькую вазочку и накрыв золотыми бусами, а вторую вы могли не раз видеть на фото :) 
Большим плюсом есть то, что  гирлянды работают от батареек и они очень портативны, можно снимать где душе заблагорассудится. 





Как в о официальной украинской старничке в ИГ бренда  Lamel Cosmetics анонсировали шикарную палетку теней, и я страшно ею загорелась. Подбор оттенков был как раз для меня. 
Я долго выслеживала палетку, и успела купить ее до Нового года. :) 
Брала наобум, без тестера, и рада, что не прогадала. Палетка по сути заменяет собой целую косметику, тут и тени, и румяна, и бронзер с хайлайтером, и гель для бровей, даже база под тени есть. 
Тени - шикарного качества, помады очень хороши. с гелями для бровей - промах, но это самая слабая косметика у Lamel. В остальном же палетка превосходна, и я пользуюсь ею уже вторую неделю, и она мне не надоедает) Базу под тени уже почти всю израсходовала XD 

Попутно была куплена литровая бадья мыла для рук (такие вещи, я вообще бы пятилитровыми бочонками бы покупала), а на обратном пути заскочила в АТБ, и там на полках со всякой мишурой, нашла лаки Kiss и не смогла устоять против голографического глиттерного красавца :) 





В последнее время начались проблемы с деснами. Лесной бальзам в таком случае всегда спасал меня. Пользуюсь несколько лет по совету стоматолога. С ее слов, это эффективное и недорогое средство, если десны кровоточат.



А это ее одна задержавшаяся покупка. Летела ко мне аж со всемирного дня шоппинга 11.11. 
Плитки и слайдеры KADS. 
Слайдеры даже боюсь использовать, ведь на них изображен мотивы из моего любимого мультфильма Песнь Моря.
Ну а пластины KADS шикарны как всегда ♥ В тот раз купила свои самые большие хотелки. И наконец то у меня есть пластины с размерами рисунков под мои ногти ;) 


В общем вот такой у мня был декабрь :) Яркий, затратный, но все, что было приобретено, принесло радость и оказалось отличного качества. В этот раз мое чутье не подвело меня ни разу )

А вы уже пользовались чем то из показанного? Поделитесь своими впечатлениями?) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения