Colors by Llarowe - The Mighty Red Baron. Мой маникюр для новогодней ночи.

Всем привет!
Далеко не сразу я оценила этот лак, я очень долго не рассматривала его как кандидата в мою лакоколлекцию, но в прошлом году что-то изменилось. Навязчивое желание собрать небольшую коллекцию красных голографиков поселилась в моей голове, и начало было положено вместе с легендой Colors by Llarowe - The Mighty Red Baron.


Это роскошный лак во всех смыслах. 
Линейный голографик с четко выраженной радугой. За счет интенсивного красного пигмента, и радуга получается красной, но линейность никуда не пропадает (но фантастический объем сохраняется),  а еще ее можно рассмотреть на стенках флакона. 
Топ может немного "съесть" голографию, но она не пропадает, наоборот становится еще более объемной, глубокой и бархатной.

Только вот, судя по всему, мне попался какой то весьма странный флакон. Консистенция у лака довольно густая, а кисть толстая и не самая удобная, сложно прокрасить у кутикулы. А еще появились сколы на второй день, хоть в Инстаграм под постом с этим лаком многие писали о том, что у лака отличная стойкость и весьма приятная консистенция. 
Так что кто знает. 
Такая удручающая стойкость может быть причиной несовместимости лака и базы (AquaGenetic от Dance Legend). 

Но, даже несмотря на эти недостатки, я все равно влюблена в него, это алая жемчужина моей коллекции, и я надеюсь во временем пополнить ее другими красными голо. 

Кстати, лак из-за крайне высокой пигментации может окрасить ногтевую пластину, поэтому использовать нужно такую базу, которая гарантированно защитит ноготь, именно по этой причине я выбрала AquaGenetic. Правда у меня ногти и без того желтые, но это издержки хобби, так что можно было не особо и переживать =D

Покупала через посредника с официального сайта llarowe.com








В качестве бонуса, сравнение с еще одной праздничной алой легендой, лаком China Glaze - Ruby Pumps.


А с каким маникюром вы встречали 2018?) Особенно будет интересно увидеть ваши фото, делитесь ими в комментариях ;)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения