Масло для душа Natural Code из магазина Watsons.

Всем привет!
Сегодня я расскажу о двух средствах от Natural Code, двух маслах(?) для душа.


Мне иногда очень не хватает какого то ГОСТа для уходовых средств, и вообще для косметики. Что бы не было путаницы с терминами названиями.
Потому что это не масло для душа от фразы "вообще нет".
Если вы хоть раз пользовались настоящим маслом для душа у вас не возникнет в этом ни тени сомнения. Я пользовалась, даже двумя марками, и могу сказать со стопроцентной временность, что масло для душа Natural Code это не масло для душа.
Это неплохой гель, но не более.
Если говорить о маслах в составе, то в том же геле Barnangen, тоже из Watsons, их больше.
Если говорить о формате средства, то оно ничем не отличается от обычного геля - такая же консистенция (может самую малость более вязкая), такой же уровень увлажнения, если у вас очень сухая кожа, он ее не увлажнит.
В чем особенность масел для душа. Я например пользовалась маслами от Alpstories и The Body Shop.  У них действительно консистенция масла, жирного плотного масла, которое пенится не очень сильно, при этом масла обладают очень ярким ароматом, а увлажнение кожи после их применения невероятное, такое ощущение, что ты принял ванну Клеопатры просто. При этом они легко смываются с кожи, не оставляя маслянистой пленки и не утяжеляя ее. Принцип действия сход с гидрофильными маслами для лица.
Если у вас кожа сухая или очень сухая, то хорошее масло для душа вы точно высоко оцените.


Эти же два средства не обладают ни маслянистой консистенцией, ни ярко выраженными ароматами, ни сильными ухаживающими свойствами.
Оба хорошо пенятся, у обоих аромат очень неярко выражен.
Оба не сушат кожу после применения и хорошо очищают.
Подойдет в качестве мужского геля для душа, или тем, кто устал от переизбытка и слишком ароматизированных средств.
Я бы сказала, что это очень спокойный гель для душа.
Я не хочу, что бы вы подумали, что я их ругаю, просто вы должны понимать, что за такую цену вы не получите полноценное масло для душа, но только хороший гель.




Как я уже писала выше, аромат очень невыразителен, запах какао ощущается где то на задворках, и больше чувствуется просто аромат гелевой базы, ненавязчивый, слегка мыльный. Понравится тем, кому надоели приторные бьющие в нос ароматы средств для умывания.






Еще более ярко-выраженный аромат гелевой базы и еще менее выразительный запах.
Пенится так же как и его собрат.
Несмотря на экстракт чайного дерева в составе, кожу не сушит.



На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Средства предоставлены на обзор магазином Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения