Стемпинг с плиткой Lesly LS-24. Лак P2 Color Victim 354 Make a Friends.

Всем привет!
Сегодня я покажу одно из своих любимых сочетаний - зеленый, золото и индийские узоры.


Подложкой мне послужил лак Лак P2 Color Victim 354 Make a Friends. 
Прекрасный и очень необычный оттенок зеленого. 
Легко наносится, для плотного покрытия достаточно двух слоев. Быстро сохнет, свой глянец средненький. 
Я носила его 4 дня, и только в самом конце появилось пара сколов. 
Снимается легко, кожу и ногти не окрашивает. 

  


Главным украшением маникюра стал стемпинг с плиткой Lesly LS-24.
И\Мои любимые индийские (так же вроде?:)) узорами, мехенди, манждалы *_*
Отличное качество гравировки и шикарно подобранные рисунки, которые позволяют выполнить очень много вариантов стемпинга. Мне нравится, что на пластине есть и стандартные прямоугольники 1,5 на 2,0 см, и большой узор-мехенди, который можно располагать на ногте, как душе угодно, и мелкие рисунки, и даже декоративные полоски. В общем, это стопроцентное попадание в топ.

В Украине эти пластины можно купить у официального представителя, в магазине stamping.pro ;)

Золотая краска - Nicole Diary NS-03

 





Как вам такой дизайн? Любите ли восточные узоры и сочетания с золотом?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Плитка Lesly предоставлена на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения