Kitchen staff from Rosegal. Кухонные полезности из магазина Rosegal.

Всем привет!

Сегодня я расскжу и покажу вам полезности для кухни, которые я приобрела на сайте Rosegal. Это кухонные весы и кухонный таймер.
Все уже испробовано в деле и мне есть что рассказать)






Я уже очень давно не представляю свою работу на кухне без весов. Меня дико бесит, когда в рецептах пишут - возьмите стакан одного, пригоршню другого, пол-ложки третьего. Вы видели сколько видов стаканов и ложек сейчас? А пригоршню чью? Мою или мужа? 
Когда я делаю по таким рецептам, у меня вечно что то да и не получится. 
Вот поэтому я очень люблю блог Ирины Чадеевой и ее точно выверенные рецепты, с указанием веса используемых ингредиентов, а не размытых стаканов, ложек и пригоршень. По ее рецептам у меня всегда все получалось как надо.

Долгое время у меня были веси, тоже купленные на китайском сайте, которые служили мне верой и правдой, пока муж не забрал их на работу, измерять вес материалов для окрашивания бетонных смесей. В общем очень быстро весы пришли в не очень презентабельный вид, на кухне им больше не место, хотя работали они у меня года 3 без единого нарекания. 
И вот у меня появилась возможность заказать замену на сайте Rosegal.

Весы пришли в картонной упаковке, в комплекте шли 2 мини-мальчиковые батарейки ААА (что для Китая редкость музейная), инструкция и два лотка. Изначально площадка для взвешивания была покрыта синей защитной пленкой.






Общие размер - 10,5 на 12,05 высота 1,7 см. Размеры площадки для взвешивания 10 на 10 см. 
Дисплей после включения горит ярко синим цветом. Цифры и текст на нем видно четко и разборчиво. 

Сразу после включения на табло загорается приветственное HELLO, а через секунду появляется значение 0,0. 


С помощью клавиши М можно изменять единицы измерения. 
Функция PCS позволит вымерять количество всякой мелочи поштучно. 
Клавиша Т обнуляет вес тары.


Два лотка в комплекте вещь полезная, можно мерить специи, пряности и всякую маркую мелочь, без риска запачкать сами весы. 



Измерять можно в диапазоне от 0,01 грамма до 3 килограмм.

На счет таких маленьких размеров не уверена, деревянную звездочку весы не увидели, но мелочь о 1 грамма весы взвешивают.


Стати сзади на весах есть надпись Not Legal For Tpade, что означает, что эти весы не предназначены для использования в торговле, так как не имеюст соответствующих разрешений и лицензий.


Хранить и транспортировать их тоже довольно удобно, весы и лотки вкладываются друг в друга как матрешки.



Весы уже активно активно используются на кухне, готовила с их помощью вот на днях картофельные ньокки :)
В общем я  довольна более чем.
Совсем точные вещи мне измерять не надо, для для готовки это самое оно.

На данный момент их нету в наличии, но есть другие модели - ссылка.





Кухонный таймер это незаменимая вещь, если в доме есть кухня и подключение к интернету. 
Не скажу, что я такая невнимательная, но я могу забыть о варящихся яйцах, гречке, в общем о том, что не требует присмотра при готовке. 

Таймер приходит в картонной упаковке, без батареек и без инструкции. 


Работают от одной мини-пальчиковой батарейки ААА.


Выглядя довольно добротно, пластик не чувствуется дешевым, а цвет соответствует тому, что показан на сайте - нежно-салатовый. 

Таймер устойчиво стоит на плоской поверхности, так же есть клипса (довольно слабенькая, отмечу), и магнит средней силы. 


Можно выставить время от 1 секунда до 1 часа. 
Сигнал примерно как у часов с будильником, в другой комнате слышно очень хорошо, но если будет шум (громкая музыка или ТВ, пылесос) то можно и не услышать звук. 

Всего три кнопки - минуты, секунды и старт/стоп.
Что бы сбросить время, нужно одновременно зажать кнопку Минуты и Секунды. 
Есть еще функция Памяти, но я с ней не разбиралась. 


Вещь полезная, и уже заняла свое место на кухне. 




Вот такие кухонные полезности. И крайне удачный заказ. Все работает как надо, выглядит очень прилично, и уже активно используется по назначению. :) 

А какие кухонные мелочи вам лично облегчают жизнь?) Делитесь своим опытом, может таких же вещей как у вас, мне тоже по зарез не хватает на кухне) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

*предоставлено для обзора.

Комментарии

Популярные сообщения