Покупки Ноября. Dorada Jewelry, Lakodom, Ева, Автора и огорчающий Make-Up.

Всем привет!
Сегодня хочу подвести небольшие итоги ноября, показав, что же покупалось в течении этого месяца.




Начать хотелось бы с самого приятного, это посылка из магазина Lakodom. Я выиграла очень красивый и необычный лак NCLA - Snow Frost, в четверговом розыгрыше на страничке магазина в ВК, и сразу решала заказать свои давние хотелки - ILNP - AVA и BOW Polish - Avalanche. 



Далее покупки имеют более бытовой, каждодневный характер) Поход в Еву за щеткой для душа, закончился еще и покупкой очередного лака Jerden, а при покупке щетки, шла скидка на ряд продуктов -50%, и я взяла еще и гель для душа. Хоть Green Day и так очень недорогой, но аромат у геля очень приятный, зимне-согревающий :) 
А щеткой уже вовсю пользуюсь, и она очень даже неплохая. 



Зашла  Аврору просто так, вышла с очередным набором типс, апельсиновыми палочками и зубной пастой Лесной Бальзам от кровоточивости десен. Пату посоветовала мой стоматолог, как одну из самых недорогих и эффективных. И так оно и есть. Пользуюсь уже года два, когда возникает проблема с деснами. Вот осенью, почему товозникла =( Но паста очень хорошо справляется со своей задачей, успокаивать десна. 
А еще купила звездочек для декора. 



 Раз заговорила про декор, то я не смогла пройти мимо этой свечки в Prostor *_* Красно-малиновый металлик))) Они и украшает интерьер, и отличный стафф для фото.



Большая бадья мыла для рук) Не, ну а что? Литр ароматного мыла за менее чем 2$? Заверните две! Только в следующий раз я пожалуй не буду брать розу, уж очень дешманский у нее запах. 
Написала обзор о мыле на Айреке - irecommend.ru/content/khoroshee-mylo-za-nebolshie-dengi



Огорчающая посылка из магазина Make-Up. Если вы думаете, что это мои покупки с ЧП, вы сильно заблуждаетесь. Этот заказ был сделан где то в средине ноября. Исполнилось три года как я делаю покупки на сайте, и в честь этого магазин предоставил подарок на выбор. Я уже выбирала крутую косметичку  прошлом году , а в этом мне захотелось стильный и качественний шоппер, увидела такой у сестренки, и не смогла удержаться.
Кроме того в моем заказе просто невероятно ароматный гель для душа Ziaya Cola. Да. я знаю, что он детский) Я пользовалсь им у подруги с ребенком, и не смогла устоять от покупки) Девочки, он так пахнет колой!!! Он пахнет колосй вкуснее чем сама кола! Хоть из флакона по стаканам разливай) Гелей для душа у меня уже конечно невменяемое количество) Навернео на пол года точно хватит)
Еще в закае масло для губ Delia и лак для ногтей Orly - Parti in the Hills. 
Что же не так с этим заказом? Я не знаю, что случилось с Make-Up, но заказы стали формироваться невменяемо долго. Если раньше промежуток между оформлением заказа и его отправкой составлял несколько часов, то теперь это неделя!
И я напоминаю, это НЕ чернопятничный заказ. Я его оформила 8 ноября, а отравили его только 11 ноября. Заказ сестренки более ранний формировали почти неделю.
Свой чернопятничный заказ, который должен был прийти 30,11, еще даже не отправили. 
Мне горько и обидно, что магазин которому я была верна три года, решил, что клиенты не так уже и важны. 
С тяжелым сердцем переношу свой лист желаний на Парфумз. В следующий раз посмотрю как работают их прямые конкуренты. 



Ну и что бы не завершать пост на грустной ноте, покажу подарок на день рождения от мужа :) Шикарный набор колей от Dorada Jewelry
Очень люблю Дарью, как автора и как человека, и это уже второе изделие от нее в моей коллекции. О первом кольце с аметистом я уже писала здесь - https://madmoonpolish.blogspot.com/2016/01/celestial-we-are-band-aids-dorada.html
Более подробный пост и про это набор будет :) А пока скажу просто - он потрясающий!


Такими были мои ноябрьские обноски :) Что скажете? Что уже пробовали сами? Что можете посоветовать?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения