Уход для души и тела от Barnangen из магазина Watsons

Всем привет!
Сегодня я расскажу и покажу Вам неимоверно уютные для зимы, теплые и очень крутые продукты для душа, тела и души от Barnangen из магазина Watson.






Первое, что сразу замечается,это аромат геля. Не цветочный, не цитрусовый, не морской бриз, как обычно, а скорее аромат неплохого мужского одеколона. 
При чем чувствуется довольно сильно, после принятия душа в ванной этот аромат стоит еще какое то время. 
А еще он ощущается на коже, особенно это заметно после первых применений, по крайней мере со мной так было. Но я быстро "внюхалась", уже после третьего применение практически не ощущаю аромат на коже. :) Хотя я никогда не отличалась особенно чувствительным носом. 
Пенится очень хорошо, пена плотная воздушная, а расход геля минимальный, его нужно ну совсем капельку. 
Внезапно, но несмотря на большое количество масел в составе, мою кожу подсушивает, но не критично, так едва, даже увлажнять ничем не надо. Да и я так подумала, что может дело не в геле, а в нашей отвратительной воде? В любом случае, это не то чувство дикого дискомфорта, когда хочется выкупаться в увлажняющем лосьоне) 







Но раз речь уже пошла о лосьонах...)))
Очень крутой лосьон из серии Caring. Большая бадья, 400 мл, с удобным дозатором. 
Средней плотности, вроде консистенция легче чем обычный крем, в меру жирненькая. Довольно быстро впитывается, если не наносить чересчур много. Аромат после нанесения я не ощущаю. 
Пахнет, к слову, очень приятно. Такой классический кремовый аромат. 
Обычно я лосьонами не пользуюсь, за ненадобностью. Кожа скорее нормальная, от излишнего пересушивания кожи я никогда не страдала. Но вот как крем на рук, этот лосьон просто сказочный оказался. Поставила его рядом со своим рабочим местом,  наношу после каждого контакта с водой. Он очень хорош. Быстро увлажняет кожу рук, питает ее, очень быстро впитывается. 
А объем такой, что мне его на пол года хватит))) 








Эта увесистая шайбочка, еще один замечательный продукт от Barnangen. 
У крема просто невероятное описание на сайте, например, указанно, что в составе есть такая штука, как Холодный Крем, что обеспечивает баланс питания и легкости одновременно. Честно, я не знаю, что это за зверь такой, но он работает! 
Крем довольно плотный, по консистенции напоминает плотный масляный крем для эклеров :) При этом легко распределяется, и быстро как для такого типа кремов, впитывается.
При этом отлично питает и увлажняет кожу. 
Эта баночка стоит возле прикроватной тумбочки, и наношу его на ночь на руки, локти, под носочки, в общем везде где кода склонна к сухости и требует дополнительного питания. 
Но его можно спокойно использовать и днем, крем впитывается за менее чем минуту, и не мешает заниматься своими делами. 
Создает на поверхности кожи нежную своего рода пленочку, но не неприятную силиконовую, как это бывает, а наоборот, очень нежную, не иссушающую кожу. После применения крема остается очень приятное бархатистое ощущение, которое долго сохраняется. 
Расход экономичный.
Аромат - ярко-выраженный кремовый. 





А вы уже знакомы с маркой Barnangen?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Средства предоставлены на обзор Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения