Слайдер-дизайн by Anna Tkacheva 762 и глиттерная растяжка Nogotok Mix Glitter 07

Всем привет!
Я таки успеваю в последний горящий вагон осени со слайдер-дизайном by Anna Tkacheva 762 с опадающими листьями.



Другие посты и мои впечатления от использования этих салайдеров можете почитать здесь - slider design by Anna Tkacheva
Наносила на белую подложку.
Я очень долго держала этот набор на примете, именно для осени, и едва ли все не профукала =D


Маникюр делался для ФМ, задание которого было сочетать слайдер-дизайн и трафареты.
Я пошла по пути наименьшего сопротивления, и сделала трафаретный дизайн уголками RockNailStar Этно.
Ну и что бы совсем скучно не было, дополнительный акцент был сделан глиттерной растяжкой с лаком Nogotok Mix Glitter 07.
Сверху покрыла матовым топом Avenir.



Этот тот тип дизайнов, на которые ты тратишь невменяемое количество времени, уже на финальной прямой тебе кто-то лезет под руку, ты смазываешь ноготь, переделываешь, потом оказывается, что искусственный свет ужасен ТТ_ТТ
И в конце концов, ты даешь себе клятву, что в ближайшее время только чистосвотчи без никаких заморочек =D



А вот так я выгуливала свой маникюр в Велмарте в Бердянске с моей подругой Аленкой. Глиттер оказался очень к месту на новогоднем базаре =D


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Слайдер-дизайн предоставлен на обзор.

Магазин - annatkacheva.ru
Инстаграм - www.instagram.com/slider_like
Группа в ВК - vk.com/club31506779

Комментарии

Популярные сообщения