Не опять, а снова. Орифлейм, антикастинг, чего????

Всем привет.
Знаете, накипело.
Мой блог, что хочу то и пишу. Законом не запрещено.

Запузырил тут Орифлэим новую акцию. Антикастинг.  Миллионы жэнщин каждо утро проходят кастинг, бла-бла-бла, мотивирующая музычка на фоне и какая то не совсем внятная мораль.

Позвольте мне проиллюстрировать всю гамму эмоций, используя фото-мемы с восхитительной женщиной Анжделиной Джоли.
Вот с каким лицом я смотрела рекламный ролик.


Орифлейм в очередной раз начинает гонять мыло по тазику, полируя набившее до оскомины, но нифига не работающее в условиях современного мира, утверждение "Полюби себя такой какая ты есть, только покупай нашу косметику, мы ж такие хорошие и заботливые, а ты не Ирина Горбачева, кто бы это ни была.".

И что же нам показали в ролике?
Может девушку страдающую лишним весом? Или чрезмерно худую? Очень высокую или очень низенькую? Или может нам показали девушку с акне, витилиго или другими заболеваниями, которые отражаются на состоянии кожи, лечатся очень долго или не лечатся вообще? Или девушку в тату, пирсинге? А можем нам показали маму пятерых детей с далеко не девичьим телом и растяжками потому что она не может позволить себе няню и персонального тренера? В общем суть вы поняли.

А нет... Нам показали довольно милую леди, спортивную, подтянутую, с прикольными кудряшками.  Я прямо таки верю-верю, что ее по утрам терзают заботы о том, как ее воспринимает общественность, и она проходит "кастинг". Вот прямо сливаюсь с героиней ролика. Ставлю себя на ее место. (тут табличка "Сарказм" если что).


При чем нигде, нигде, ни в видео, ни на главной странице сайта этой бестолковой акции нету ни намека на то, что они же сами и пропогандируют.

Девушка в полном мэйкапе, в прикиде в стиле бохо и перефотошопленная по самое немогу Кэрри Бредшоу на странице однодневного лендинга. Это по вашему должно подбодрить девушек полюбить себя такими как они есть?
Лицемерием попахивает.

При чем по тегу в инстаграм 90% участников - это либо гламурные кисо, при полном макияже, с подкачанными губками, с vsco-фильтрами, либо симпатичные девушки, при полном макияже, фотошопе и сглаживающем фильтре кожу фото с фронатлки.
Я не спорю, есть там прикольные снимки, есть даже довольно ироничные, но ничего даже близко "Принимай себя таким какой ты есть".

Хотя я подозреваю, что Орифлейм имел как раз ввиду то, что если ты не урод снаружи, то и внутри ничо, так что покупай косметику, не будь уродом.


Нет, Орифлейм, это так не работает. Полюби себя таким как ты есть, это когда ты весишь 100 кг при росте 140 см и тебе норм. Это когда у тебя прыщи, а тебе норм. Это когда ты приходишь на работу не накрашенная, и коллеги тебя спрашивают "А ты что, заболела что ли?", а ты шлешь их в пешее эротическое путешествие и тебе норм. Это когда ты можешь выйти в люди без макияжа, с мешками полными синяков под глазами, злым непроспавшимся взглядом, драных кедах, и тебе норм.
Вот что означает "Любить себя таким как ты есть", а не эта вся приторно-тошнотворная ваниль, что вы продвигаете.
Это напоминает зажравшегося олигарха, который советует народу во время кризиса пояса затянуть.

Хотите знать как сделать правильно?
Покажите ваших себелрити без макияжа и запустите вот такую акцию, перестаньте ретушировать кожу моделей для страниц своего каталога, не пользуйтесь услугами моделей  делавших пластику и стандартной модельной внешности. Слабо?
Судя по вашему так называемому Антикастингу, слабо еще как.

И не сделает Орифлейм так никогда. Потому что это невыгодно коммерчески. Потому что эта акция пустая. Потому, что голая правда не продает новые помады.
Потому что в ней не поднимаются реальные проблемы девушек, женщин, парней и мужчин, которые столкнулись с непринятием в обществе из-за их внешности.
Ни одной истории рассказано не было, ни один провод не был оголен.

Хотите знать, где правда на самом деле? Где действительно страшные истории, без убыточной псевдофилософии и гламурных фоточек?
Погуляйте по хештегам #годімовчати (акция в Украине аналогичная тем, которые проходят в мире под эгидой движения против акушерского насилия) или #янебоюсьсказати (акция посвященная борьбе с сексуальным насилием).
Вот там реальные истории. А это... А это - очередная коммерческая пустышка, которая хочет казаться важной и нужной. И она на самом деле важная и нужная, но организаторы просрали все шансы сделать эту акцию заметной, обсуждаемой и животрепещущей.
О ней забудут так же быстро, как она появилась.
А потом наштампуют новых акций-однодневок. Креативщиков же полно, что то да придумают.

На этом все.
Ногти будут позже. Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения