Листовые маски от VIA Beauty

Всем привет!
Сегодня я расскажу о довольно странных масках от тм VIA Beauty, на которых хоть и написано, что они очень разные, но эффект от применения каждой из трех - практически одинаковый.


Вообще тм VIA Beauty довольно странная марка для меня. У них мне попадаются либо вещи нормальные, но редкие, либо совершенно провальные. Вот эти маски ближе ко второй категории. 
Все три обладают совершенно одинаковым действием, одинаковым ароматом, и складывается впечатление, что все они из одной бочки, только расфасованы по разным упаковкам.
Поэтому мне и сказать то нечего особо.
Все три идут стандартного размера, с очень узко посаженными глазами, что крайне неудобно, пришлось снова подрезать разрез. 
Все идут с достаточным количеством лосьона. 
У всех трех масок очень сильный цветочный аромат, очень интенсивный и от этого крайне неприятный. Для меня маска, в частности листовая, это способ расслабится, и получить удовольствие от процесса ухода за собой. Но этот аромат совершенно неуместный, сбивает с толку и раздражает. 
Да и эффект от масок одинаковый по большому счету, все они слегка увлажняют, а через минут 5 после снятия, начинают стягивать кожу в области щек и скул, что очень странно. Впрочем кожа после применения была нежная, слегка увлажненная и подтянутая во всех трех случаях. 

• Маска для лица Красная икра •


Маска с эффектом укрепления и моделирования, заявлен экстракт красной икры в составе.
В этом масле был бы не лишним отсек для шеи.




• Маска для лица Линчжи •


Маска с экстрактом гриба линчжи. Регулирует работу иммунных клеток, способствует регенерации кожи, обладает антимикробным влиянием, поэтому подходит для проблемной кожи.
Вот эту маску я бы повторила, что бы просто убедиться, работает ли она с проблемной кожей.
Хоть маска заявлена как омолаживающая, возрастные критерии не указаны.





• Маска Коралл и Морские водоросли •


Маска с экстрактом коралла и морских водорослей увлажняющая. Либо эта маска действительно обладает немного более явно выраженным увлажняющим эффектом, либо из-за того, что я до нее использовала две предыдущие, проявился накопительный эффект, но кожа после применение была приятной, подтянутой и увлажненной.
Правда через 5 минут опять появилось ощущение стянутости на щеках. Поэтому к ней я вряд ли  вернусь.




Вот такое мое впечатление от этих листовых масках. Рекомендовать их могу только если вообще ничего другого нет под рукой.

Цена  - 15 грн штука. Покупала в магазине сети Prostor.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения