Образ от Gepur. Юбка в пол и футболка с геральдическим принтом.

Всем привет!
Сегодня я покажу пару одежок из магазина Gepur и поделюсь своим мнением о их качестве.


Гипюр (Gepur) это украинский бренд, специализирующийся на пошиве стильной и трендовой одежды. Магазин работает по оптовому принципу, когда выгоднее брать сразу от 5-ти вещей, тогда цена выходит в половину дешевле, чем если брать до 5-ти вещей. Поэтому делая заказ в этом магазине выгодно кооперироваться в СП или покупать вместе с подругами. 
Этот наряд собранный моей сестрой, и она любезно одолжила мне его для блога. 


Футболка и длинное платье в пол отлично сочетаются между собой.


Футболка с геральдическим принтом. На данный момент снята с производства.
Размер L.
Состав - 50% нейлон, 50% полиамид.
Материал очень плотный, душный, я не против синтетики, но тут она какая то совсем непонятная и не очень приятная к телу, как по мне.
Кроме геральдического принта, футболка так же украшена и декоративным крестом. Выглядит очень стильно и круто.
Но. Один нюанс, который мне очень не понравился - очень узкое горло. Сзади есть небольшой разрез с застежкой, но даже он маленький. Поэтому, когда я надевала эту футболку, после нанесения макияжа, то немного запачкала.
Благо, что материал такой, что все отстирывается очень легко. Одеваться до макияжа, тоже не вариант, так как футболка белая и ее можно запачкать тенями или пудрой. Поэтому, что бы надеть ее без риска запачкать, нужно сначала накинуть на голову легкий платок. Как то так.


Привлекательная розовая юбка. Ссылка на сайте.  
Размер L
Я очень люблю юбки в пол, и надеюсь у меня будет возможность не раз это продемонстрировать. Да, эту я одолжила у сестренки, но очень хочу купить такую модель :) 
Яркая, пышная, хорошо держит форму. Тут материал сыграл явно в плюс данной модели. 
Состав - 60% полиэстер, 40% хлопок. 
А еще у этой юбки есть удобные и глубокие карманы! Карманы в юбке в пол, Карл! Они не только функциональны, но и придают юбке дополнительную пышность :) 



   






Итоговый вердикт. 
Футболка 50/50, нравится принт, не нравится материал и оформление горла.
Юбка - 100% попадание в сердце. 
Ношу в жизни размер М, но и размер L сидит неплохо. На Гипюре, если верить отзывам, весьма странная размерная сетка, поэтому нужно внимательно читать отзывы на сайте под товаром, а так же в  группе в ВК, где девочки описывают свои параметры и то, подошла ли им вещь или нет. 


А вы покупали одежду на Gepur? Какой у вас опыт? Что можете посоветовать, а что нет? Жду вас в комментариях ;)

А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения