BORN PRETTY Colour Buttons. Использование не по назначению =D

Всем привет!
Сегодня расскажу о белых пупырках-наклеечках на флаконы для лаков и гель-лаков от Born Pretty.


Это специальные силиконовые кнопочки, которые можно раскрасить, наклеить на крышечку флакона, и таким образом упростить себе жизнь. Особенно актуально для тех, кто работает с гель-лаками и держит их не на открытом дисплее, а в выдвижных ящиках стола, коробках, и когда сразу не видно какой цвет нам нужен.


На сайте есть 3 варианта таких силиконовых кнопочек-дисплеев, 10 шт на листе, 25 и 100.


Клеятся они плотно, смотрится флкон с такой кнопочкой в целом мило. 




Но есть один нюанс для меня лично, как для человека, который пока решил не связываться с гель-лаками. (кто заметил, что последний глаковый обзор был пол-года назад?). Для обычных лаков такая штука, в принципе, не столь и нужна. Цвет обычно и так видно, а еще не хочется портить вид флакона, а еще крышечки зачастую сверху бывают декорированные логотипом бренда. А еще, часто флаконы вообще хрянятся в фирменных коробочках, и мне вообще меньше всего хочется их портить.
Вообще 25-ти штук, мне с головой хватит, что бы наклеить их частично на флаконы с красками для стемпинга с слишком большими крышечками, ну и наверное все.


А еще я нашла им отличное применение в ванной комнате, что бы предотвратить хлопанье дверок ^^ Да, я в курсе, что продаться специальные силиконовые кругляшки, но обычно я просто забывала о них, ну а тут раз уж есть, так почему бы не воспользоваться.
Работают на 5 с плюсом :)


В общем вот такая вещь. Для меня она скорее бесполезная, но когда у меня были гель-лаки, вот тогда от таких силиконовых кнопочек-дисплеев, я бы не отказалась.

Скидка 10% на сайте по коду YYX31
Discount code 10% - YYX31

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


BORN PRETTY Colour Buttons предоставлены на обзор

Комментарии

Популярные сообщения