Летняя коробочка с новинками от Watsons. Встречайте свежее лето!

Всем привет!

Сегодня будет довольно запоздалый пост, и думаю содержимое блогерской рассылки от Watsons уже многие увидели у других девчонок, так что вряд ли это станет сюрпризом для многих. Но все же я хочу поделиться своими впечатлениями о новинках. 


В этот раз коробочка пришла с очень красивой этикеткой, говорящей, что эта сеть уже 6 лет в Украине! 
Я помню, как ходила в Мелитополе на открытие магазина сети, и меня очень радовал там выбор и редкие марки.
И конечно же я там купила лаки =D 
И мне очень приятно теперь быть в большой и дружной команде блогеров, которые сотрудничают вместе с маркой ^^ 


Наполнение летней рассылки просто потрясающее, как всегда интересные и актуальные новинки, все нужное и полезное, для ухода за телом, лицом и декоративная часть для красоты.


Уход для тела представлен тремя средствами Isana из серии Wellness, и очень жизнерадостный гель для душа.
Wellness - это концепция здорового образа жизни, сочетание физического и ментального здоровья, или как минимум стремление к таковому. Средства из серии обещают очищение кожи, а так же приятный расслабляющий эффект за счет природных ароматов.
Гель для душа же Isana Lady Lemon and Mr. Mint это как всегда заряд позитива и отличного настроения в нарядном жизнерадостном флаконе.
Мне нравится, что не смотря на бюджетность, средства очень стильно и качественно оформлены.



Уход за лицом представлен набором масок Natural Core. Тут у меня Омоложение, Очищение и Увлажнение. Я страсть как люблю тканевые маски, это вообще мой любимейший вид ухода за кожей лица, и мне уже не терпится их опробовать в деле.


Декоративная часть представлена очень разнообразно. Новая для меня лично марка P2 с тушью и помадой в приятном сливочно-нюдовом оттенке.



А еще палетка теней и бальзам-яичко для губ от фирменной марки Watsons M.A.G. Палетка универсальная, нюдовая, вариант на каждый день. Будет интересно познакомится с качеством оттенков.




Кое что я уже успела попробовать, могу сказать, что очень понравился гель для душа, флюид для тела и тушь.
Но обо всем поподробнее я обязательно напишу попозже :) 

А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Средства предоставлены на обзор Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения