Средства для ухода за телом от Kosmystik. Выигрыш в блоге @Бусинка

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам свой выигрыш в блоге @Бусинка, набор израильский косметики по уходу за телом  Kosmystik.


Я очень полюбила израильскую косметику в последнее время. Она очень хорошо подходит моему типу кожи, обладает приятными, ненавязчивыми и свежими ароматами, но зачастую очень дорогая, поэтому выиграть такой приз было очень приятной неожиданностью и отличным пополнением моего арсенала по уходу за телом.

Набор включает в себя Лосьон для тела "Murmure Poétique", Крем для ног Kosmystik Dead Sea Life Réparatrice Olympique, Мультифункциональное масло для тела "Rêve Exotique" mini.


• Лосьон для тела "Murmure Poétique" •
Легкий увлажняющий лосьон для тела, с ярко выраженным и стойким ароматом, встретила даже сравнение с Christian Dior Jadore.
Впитывается очень быстро, не оставляет после себя пленки, а аромат держится на коже несколько часов.
Как по мне очень приятный летний вариант ухода за телом.




• Мультифункциональное масло для тела "Rêve Exotique" •
Масло действительно очень мультифункциональное. Может использоваться и в качестве средства для профессионального и домашнего массажа, и для увлажнения кожи после принятия ванны или душа, а так же как дополнительное средство в антицелюлитных процедурах.
Аромат очень насыщенный, густой, чувствуются нотки гвоздики и пряностей, а так же цветов. Это средство спокойно заменит дорогой парфюм.
Аромат долго держится на коже, и даже может оставить за собой легкий шлейф, поэтому летом с ним лучше не переуседствовать.
Само масло довольно жидкое, полная версия идет с распылителем, и это очень удобно. В миниатюре такого распылителя нет.



• Крем для ног Kosmystik Dead Sea Life Réparatrice Olympique •

Очень приятный и эффективный крем. Довольно плотный, но при этом не слишком жирный. После нанесения быстро впитывается и оставляет после себя очень приятный легкий и освежающий аромат.
Крем отлично питает и увлажняет кожу ног, один из самых удачных кремов на моей памяти. 




Такой вот мой приз. Все очень полезное, с приятнейшими ароматами и эффективное.
Людочка, спасибо еще раз огромное за розыгрыш и шанс!) Все продукты очень радуют, и я в очередной раз убедилась в эффективности и высоком качестве израильской косметики. Кажется я потихоньку становлюсь ее поклонницей :)

На  этом все, все обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!) 

Комментарии

Популярные сообщения