Jerden Matte 305. Идеальный нюд?

Всем привет!

Думаю очень многие девушки рано или поздно сталкиваются с проблемой поиска идеального нюда. Такой, что бы и наносился хорошо, и сох быстро, и стойкость была приличная. И кажется я такой нашла.

Jerden Matte 305

Сегодня речь пойдет о пожалуй оном из самых шикарных по ттх нюдовых лаков в моей коллекции. Это матовый Jerden Matte 305.
Я ожидала от него всех грехов матовых нюдовых лаков (сложное нанесение, пугры-полосы-подчеркивание рельефа ногтя), но не получила ни одного!

Во первых, это цвет конечно же. Очень приятный пыльно-бежево-розовый оттенок, или приглушенный маув. Отдаленно может напомнить Masura Твоя Улыбка в Ответ, но в Jerden меньше серой  и больше розовой составляющей, из-за чего лично на моих руках именно Jerden смотрится приятнее. 

Jerden Matte 305

В нанесении очень приятный. На первом слое немного полосит, но второй все выравнивает. Как и многие матовые лаки сохнет довольно быстро. Рельеф ногтя почти не подчеркивает, только уж очень глубокие бороздки, если таковые имеются. 
А еще он очень стойкий. Совсем небольшие затертости на правой руке появились только к концу третьего дня носки. Для меня это вообще рекорд и диво дивное, обычно на мне даже очень стойкие даки скалываются на второй день, а тут три дня, а покрытие словно только нанесенное. 
Конечно есть небольшой нюанс, в виде появления лоска на второй день, лак уже не выглядит таким бархатно-матовым, но хуже его это ни в коем случае не делает. 
Снимается очень легко. 

Jerden Matte 305

Jerden Matte 305

Jerden Matte 305
 
Jerden Matte 305

Jerden Matte 305
 
Jerden Matte 305

Конечно же я осталась в полном восторге от лака и готова петь ему  дифирамбы. Если вы любите нюдовые оттенки на ногтях и ищете послушный лак, думаю вам стоит обратит внимание на этот экземпляр :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак Jerden предоставлен на обзор

Комментарии

Популярные сообщения