Имитация водного маникюра с пластиной для стемпинга Harunouta L005

Всем привет!

Я очень люблю водный маникюр. Смотреть на других. Потому что для меня это всегда катастрофа. То лаки не растекаются, то пузыри, да и грязное это дело словами не передать. Даже если измажешься с ног до головы защитой для кутикулы  все равно нет-нет, да и запачкаешься. В общем, девушки, которые умеют делать водный, в моих глазах - героини :) Ну а я же коллекционирую всевозможные плитки для стемпинга с водным дизайном ^^ И сегодня я покажу вам именно такую - Harunouta 春の歌 L005

Harunouta 春の歌 L005

Пластина с очень милыми узорами, но большинство из них рассчитано на маленькие и средние ноготки. Размер прямоугольных рисунков - 1,5 на 1,6 см. Круговые элементы и того меньше, но с ними можно экспериментировать по разному размещая на ногте.

Harunouta 春の歌 L005

Гравировка отличная, глубокая и четкая, я была очень приятно удивлена результату, рисунок выглядит на ногте плотно, словно пленка.

Harunouta 春の歌 L005
  
Для выполнения стемпинга я использовала белую краску El Cotazon st-02. 
Подложка описана в предыдущих постах:  Color Club The Uptown поверх Sally Hansen Complete Salon Manicure 515 A Bleu Attitude под матовым топом.

Harunouta 春の歌 L005

Harunouta 春の歌 L005
  
Harunouta 春の歌 L005

Harunouta 春の歌 L005

Harunouta 春の歌 L005

Ссылка на пластину - www.harunouta.com/l005-p-30336.html
Купон на скидку 100 JPY при покупке на сумму более  1000 JPY по коду: LADM100

Как по мне довольно приличная имитация :) А вы что скажете? Умеете делать водный или как и я ищите обходные пути?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Пластина для стемпинга предоставлена на обзор менеджеом магазина www.harunouta.com

Комментарии

Популярные сообщения