Jerden Tint Color B01 и B02

Привет, сем заглянувшим на страничку :)

Сегодня я покажу вам сразу два лака, интересных стеклянных красавца от Jerden из серии Tint Color.

Jerden Tint Color B01 и B02

Оба лака обладают прозрачной консистенцией, слегка вязкие. Их можно использовать для раскрашивания рисунков на ногтях, стемпинга или слайдер-дизайна, а можно использовать и соло, в качестве основного покрытия, что я и сделала. 
На самом деле, оба эти маникюры конкурсным, и ими я заменяла отсутствующие и у меня Шанельки Sunrise Trip и Rouge Radical 😄
Замена конечно не 1 в 1, но тем не менее.. )


• Jerden Tint Color B01 •
Яркий, кораллово-красный оттенок. 
Нанесен в два слоя, первый тонкий, второй потолще и вот так делать не стоит ибо появляются пузыри.
В остальном же лак красавчик, цвет яркий и сочный, шикарный глянец ✨✨✨
Jerden Tint Color B01

Jerden Tint Color B01

Jerden Tint Color B01

Jerden Tint Color B01

Jerden Tint Color B01



• Jerden Tint Color B02 •
Стекляшка ягодно-фиолетового оттенка.
Отлично ложится в 3 тонких слоя (у меня пил-офф база от DL), сохнет относительно быстро. Практически не пузырит. Мелкие пузыри появились, но их можно разглядеть только под микроскопом и их очень мало. Да и к тому же, слои просушивала минут по 5 не более, если сушить тщательнее, вероятно, поганцы не появятся.
Глянец очень яркий и красивый. 
Jerden Tint Color B02

Jerden Tint Color B02

Jerden Tint Color B02

Jerden Tint Color B02

Jerden Tint Color B02

Такие вот два красавца, покупала в магазине сети Cosmo. 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения