Wibo 1 Coat Manicure 11 + стемпинг с пластиной hehe 094 из магазина www.harunouta.com

Всем привет!

Сегодня я покажу очень красивое сочетание двух, казалось бы, очень разных лаков, но вместе, да еще и со стемпингом с замечательной пластиной, они смотрятся великолепно :) 


Подложка - лак нового для меня бренда WIBO. Это польская марка, и буквально с недавних пор она начала продаваться и в Украине в сети магазинов Prostor. Я не смогла пройти мимо новинок, и купила для знакомства парочку самых интересных. Палитра широкая, но для меня лично скучновата. Много интересного ухода. На сайте лаковых интересностей больше, в частности голографики, золотой и серебренный лаки с невероятно стильных флаконах. Надеюсь их к нам так же подвезут :) 

У меня лак из серии Wibo 1 Coat Manicure 11. Тут все как я люблю - красивое сочетание шиммера и сложного оттенка базы. 
Лак представляет собой плотны крем буро-зеленого оттенка в котором замешана мелко-рубленная зеленая, золотая и красная слюда. Зеленая - преобладает. 
Как это часто случается, всю красоту шиммера можно поймать только на стенках флакона =D 
Но все же он не утопает в покрытии насовсем, пробиваясь на ноготках наружу яркими озорными искорками и добавляя зелени оттенку. 

Одним слоем обойтись можно, но сложно. Лак ну очень густой, и так и норовит лечь буграми. 
У меня здесь два слоя.
Сохнет довольно долго, минут 40. 
На фото без топа. 




  На этом фото видно всю красоту шиммера. Во флаконе конечно же =)




Я заметила удивительну. особенность подобных болотно-зелено-коричневых оттенков, они замечательно сочетаются с золотом. 
Поэтому я выполнила стемпинг с пластиной hehe 094 из магазина www.harunouta.com и золотой краской El Corazon stm-32. Более подробно об этой краске я писала здесь -  madmoonpolish.blogspot.com/2015/09/el-corazon-matte-effect-164-el-corazon.html

Диски для стемпинга hehe - одни из моих любимых. Обожаю их за шикарное качество гравировки и очень интересные и небанальные рисунки, которых не найти у других. На сайте www.harunouta.com продаются оригинальные версии этих пластин. 

Hehe 094 так же порадовала качеством выполнения и интересным узором в виде пены. 

Ссылка на пластину - http://www.harunouta.com/hehe1094-p-30075.html
Купон н скаидку - www.harunouta.com 10% off code: LADYJ10


 

 







Как вам такое сочетание? Носили или носили бы  лак цвета болотной грази с золотом?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Пластина для стемпинга предоставлена на обзор магазином www.harunouta.com

Комментарии

Популярные сообщения