Mixtura, набор пробников

Всем привет! 

Недавно украинская марка Mixstura в своем Instagram объявила акцию для блогеров - 5 пробничков в обмена на честный обзор. Я успела записаться на рассылку и на днях мне пришел пакет с ароматными миниатюрными сокровищами. По правилам, посылочку можно было описать только в своем Инстаграм аккаунте, но мне хотелось расписать все в больших подробностях) Поэтому параллельно с постом в IG, я публикую пост в блоге ^^ 



• Мыло Бамбуковый уголь и чайное дерево •


Мыло для жирной и проблемной кожи. Бамбуковый уголь эффективно очищает, а чайное дерево дезинфицирует и лучит воспаления. Отличное сочетание. 
У мыла приятный ненавязчивый аромат, при намыливании получается очень густая мягкая и нежная пена. 
Очень хорошо очищает и при этом практически не сушит кожу. С какого то времени я перешла с гелей для умывания на твердое мыло, и это неплохой вариант для моей проблемной кожи, я удовольствием прикупила бы целый брусочек. 





• Мыло Лесное •

Это мылко тоже предназначено для проблемной кожи. В его составе есть еловая живица - природный антисептик, а так же зеленая глина, эффективно очищающая кожу и снимающая раздражение и воспаление. 
Аромат - легкий, ненавязчивый, мыльно-травяной. Как и у бамбукового - пена плотная и нежная. Слегка сушит кожу, но не критически, и  в любом случае пользуюсь тоником сразу же после умывания. 




• Скраб для тела Тыква и Апельсин •

Вот это средство - настоящая няшенька-вкусняшенька, аромат такой, что ложками бы этот скраб ела 😄
Это идеальный скраб на осень-зиму, его аромат такой обволакивающий и уютный *_*  
ЗА счет обилия натральных масел, после его использования кожа очень нежная, напитанная, бархатистая. У меня не там много опыта пользования скрабами для тела, но этот меня очаровал и влюбил в себя. 


• Баттер для тела Грейпфрут и Какао •


Очень универсальное средство. Можно наносит для увлажнения сразу же после душа на свлажную кожу, можно использовать как массажное масло, наносить на ожоги, и даже в качестве бальзама для губ. 
Баттер очень жирный, аромат легкий - маслянисто-шоколадный с легкими нотками цитрусовых. 
Текстура очень приятная, нежнейшее суфле, тающее от тепла рук. Расход очень экономичный, аромат на коже долго не держится, по крайней мене, если не переусердствовать с нанесением 😊
Наносила на влажную после душа кожу, средство легко и равномерно распределяется, впитывается минут 5, до полного впитывания - минут 10.
Кожа после него очень напитанная, для меня, пожалуй, даже он даже чуть более интенсивный, чем требуется моей коже. Хотя вариант нанесения на локти и коленки - идеальный. 
Еще один нюанс этого баттера - он слегка окрашивает кожу в желтый оттенок. На коже вроде не отпечатывается, но белое белье с ним я носить бы не рискнула 😇 А еще у меня промелькнула шальная мысль, что если бы заменить краситель, то из этого баттера получился бы отличный легчайший автозагар, все нужные задатки для этого у него есть :3



 • Гидрофильное масло Грейпфрут и Чайное дерево  •


Гидрофильное масло для жирного типа кожи.  Толком опробовать его не получилось, потому что лицо после чистки и косметикой я пока не пользуюсь. Поэтому сделала маслу тест на руке, с стойкими и относительно стойкими средствами. Масло справилось со всеми, кроме матовой помады от Golden Rose, но в оправдание Микстуре могу сказать,  что эту помаду вобще смыть сложно, насколько она въедливая. 
Кожа после применения увлажненная, бархатистая, очень нежная и хорошо очищенная. 
А сочетание ингредиентов, как по мне, идеальны для жирной кожи.  



Такая вот набор, и средства из него мне пришлись по душе, особенно те, которые предназначены для жирной и проблемной кожи, потому что это как раз мой вариант. 

А еще марка Mixtura приготовила сюрприз для читателей блога и Инстаграм, и подарила скидку 5% на покупку в магазине до 31 декабря, по коду candy5 - mixturabeauty.com

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения