Два маникюра с сентябрьской Лакоробкой 2016

Всем привет!

В последний день октября я покажу вам два маникюра, которые я сделала с лаками из сентябрьской Лакоробки :) 


Эту коробочку мне повезло выиграть в официальном инстаграм сервиса - www.instagram.com/lakorobka ^_^

Внутри меня ждало очаровательное осеннее наполнение:

  • Sophin 368
  • China Glaze Don't Get Derailed
  • Anny 305 Cool Attitude
  • Orly Bus Stop Crimson
  • Слайдер-дизайн Черная Пантера 1-194


 
Sophin 368 Молочно-розовое креле. Финиш резиновый, сохнет быстро. Обладает удивительным свойством, когда наносишь, кажется что полосы очень заметны, но когда покрытие высыхает, полосы словно растворяются. 
Нанесен в два слоя без топа.
Лак делает ручки очень ухоженными, как по мне - идеальный нюд.


Во втором маникюре я задействовала все остальные лаки из коробочки :) Они очень хорошо сочетаются между собой. 

Orly Bus Stop Crimson потрясающее винное креле, идеальный осенний оттенок. Немного густоват, поэтому местами может образовать наплывы и образовать пузыри при высыхании. На следующий день, к сожалению, начали образовываться сколы. 
 
 



China Glaze Don't Get Derailed  - крем, оттенок - серый хакки. Нанесен в два слоя. Отлично ложится и стойкость вполне приличная, три дня без сколов и потертостей.



Anny 305 Cool Attitude - роскошный, очень сложный и невероятно красивый оттенок - серо-лилово-бежевый крем, нанесен в два слоя. 
Сверху дополнила его слайдер-дизайном из коробочки. 

    

Вот такие вышли у меня варианты маникюра :) А как вам? 
Заказывали ли когда нибудь Лакоробочку? Я вот с радостью бы заказала,но доставка из
России в Украину к сожалению очень уж кусается((

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения